Дистанционное обучение и модернизация образования - тупик или возможность? (Запись № 586602)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07710naa2a2200529 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033134.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289157
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\289156
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210820a2021 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Дистанционное обучение и модернизация образования - тупик или возможность?
Параллельное заглавие Distance learning and education modernization - deadlock or opportunity?
Первые сведения об ответственности С. М. Левин
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(835 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 835 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 145-146 (20 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения с позиции реализации студентоцентрированного образовательного процесса - одного из принципов Болонской декларации. Актуальность исследований в этой области обусловлена стремительным ростом числа вузов, реализующих дистанционные образовательные программы, который происходит на фоне модернизации системы высшего образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Цель - изучение учебного процесса, протекающего в электронной образовательной среде, выявление проблемных аспектов и поиск эффективных решений для реализации дистанционного обучения на основе современных педагогических концепций. В этой области выявлен ряд проблем, связанных с реформой высшего образования, соблюдения образовательных стандартов, а также развитием дистанционного образования как формы подготовки квалифицированных специалистов. К указанным проблемам отнесены низкая познавательная самостоятельность студентов, смещение акцента мотивации преподавателей в сторону научно-исследовательской деятельности, профессиональная неподготовленность последних для эффективного применения современных педагогических технологий и инструментов электронных образовательных систем, а также недостаточная наполненность требуемыми элементами самих систем управления обучением. Результаты работы отражены в конкретных рекомендациях по решению проблем в части, регулируемой высшими учебными заведениями: развитие познавательной самостоятельности студентов через использование соответствующих педагогических подходов, изменение системы мотивации профессорско-преподавательского состава, направленной на применение в образовательном процессе современных педагогических технологий, а также формирование компетенций в области электронных образовательных инструментов.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article discusses distance learning issues from the perspective of the implementation of the student-centred educational process - one of the principles of the Bologna Declaration. The relevance of research in this area is caused by the rapid growth in the number of universities implementing distance learning programs, which is taking place against the background of the modernization of the higher education system in accordance with the requirements of the Bologna process. The research investigates the educational process in the electronic educational environment, identifies problematic aspects, and finds practical solutions for implementation of distance learning based on modern pedagogical concepts. In this area, the author has identified several problems related to the reform of higher education, compliance with educational standards and development of distance education as a form of training qualified specialists. These problems include the low cognitive independence of students, the shift in the emphasis of teachers' motivation towards research activities, the professional unpreparedness of the latter for the effective use of modern pedagogical technologies and tools of electronic educational systems as well as insufficient filling of the required elements of the learning management systems themselves. The results of the work are reflected in specific recommendations for solving problems in part regulated by higher educational institutions - the development of the cognitive independence of students through the use of appropriate pedagogical approaches, a change in the motivation system of the pedagogues, aimed at the use of modern pedagogical technologies in educational process, as well as the formation of competencies in the field of electronic educational tools.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\284246
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2658-4956
Заглавие Векторы благополучия: экономика и социум
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2019-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289146
Заглавие № 2 (41)
Обозначение тома [С. 139-148]
Дата публикации 2021
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Distance learning and education modernization - deadlock or opportunity?
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дистанционное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студентоцентрированное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личностно-ориентированное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Болонский процесс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин реформа образования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин системы управления
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин distance learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин student-centred education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин student-centred learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин The Bologna Process
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин educational reform
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning management systems
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Левин
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. М.
Расширение инициалов личного имени Семен Михайлович
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Идентифицирующий признак (1997 - )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\422
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210824
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68201
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.18799/26584956/2021/2(41)/1116
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 586602
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.