Толерантность студентов российских университетов как условие существования и отчуждения личности в мультикультурном мире (Запись № 586605)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 09643naa2a2200601 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033134.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\289160 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\289151 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210820a2021 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Толерантность студентов российских университетов как условие существования и отчуждения личности в мультикультурном мире |
Параллельное заглавие | Tolerance of students at Russian universities as a condition for existence and alienation of personality in a multicultural world |
Первые сведения об ответственности | Н. В. Скаковская, Н. А. Вторушин, А. В. Погукаева |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл(856 Кб) |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Гуманитарные науки |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл: 856 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 177-178 (20 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Сформулирована проблема сущности толерантности, которая связана, с одной стороны, со ставшей привычной идеей демократии и философией либерализма, а с другой стороны - с новой культурной и политической реальностями. Представлено понимание взаимоотношения культурного и религиозного контекстов толерантности. Осмыслены результаты исследования студенческой адаптации в контексте толерантности. Актуальность обусловлена трансформаций образования, отражающаяся в тенденциях интернационализации, компьютеризации и интеграции образовательных систем разных стран. Цель: оценить возможности и преимущества толерантного поведения в образовательной среде. Методы. Основу исследования составляет социокультурный подход, раскрывающий тенденции современного образования. С помощью философской рефлексии отражены новые аспекты толерантности в духовном опыте человека. Социологические методы позволили проанализировать понимание толерантного поведения студентов. Результаты. Даны философские оценки того, как мы можем наилучшим образом быть толерантными в самых разных культурных обществах, опираясь на универсальные моральные ценности и образование. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Авторы представляют проблему толерантности в новом аспекте - как источник отчуждения личности в многочисленных культурных связях. Представлены выводы исследования толерантного поведения студентов Томского политехнического университета и Российского университета дружбы народов: роль религиозных, культурных, традиционных, гендерных, семейных аспектов в толерантной коммуникации. Показано, почему проблема толерантности в российских вузах не стоит так же остро, как в европейских. Выделены образовательные компетенции современного толерантного студента: умение избегать конфликтных ситуаций, понимание и принятие других культур и российского социума, навыки преодоление социально-психологических барьеров, умения и навыки ведения «диалога культур» с помощью изучения языка. Сформулированы образовательные компетенции современного толерантного студента: умение избегать конфликтных ситуаций, понимание и принятие других культур и российского общества, преодоление социально-психологического барьера, формирование навыков и умений вести «диалог культур». |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This paper is analyzing the problem of tolerance essence. In contemporary world there are a lot of changings: on the one hand already known democracy and liberalism, on the other hand new cultural and political reality. The cultural and religious context of toleration is presented. The results of the study of student adaptation in the context of tolerance are comprehended. The relevance of the research is represented by educational transformation: internationalization, computerization and integration of educational systems of different countries. The main aim of the study is to evaluate opportunities and advantages of tolerant behavior in the educational environment. Methods: the core of the research is sociocultural approach; it reveals tendencies of contemporary education. The new aspects of tolerance in the spiritual experience of a person are represented by philosophical reflection. Sociological methods made it possible to analyze the understanding of the tolerant behavior of students. Results. The paper introduces the philosophical assessments of how we can best be tolerant in a variety of cultural societies from the point of view of universal moral values and education. The problem of tolerance is represented in new contexts as a source of personality alienation in numerous cultural communications. The conclusions of the study of the tolerant behavior of students of the Tomsk Polytechnic University and the Moscow University of Friendship of Peoples: the role of religious, cultural, traditional, gender, family aspects in tolerant communication, are presented. The authors have stated the educational competencies of a modern tolerant student: the ability to avoid conflict situations, understanding and acceptance of other cultures, and the Russian society, overcoming the socio-psychological barrier, formation of skills and abilities to conduct a «dialogue of cultures» through language learning, formation of a new socio-cultural space. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\284246 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2658-4956 |
Заглавие | Векторы благополучия: экономика и социум |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2019- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\289146 |
Заглавие | № 2 (41) |
Обозначение тома | [С. 169-180] |
Дата публикации | 2021 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Tolerance of students at Russian universities as a condition for existence and alienation of personality in a multicultural world |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | толерантность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | студенты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | существование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | отчуждение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | личности |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мультикультурность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | адаптация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | социокультурный подход |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | tolerance |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | higher education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | multiculturalism |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | student's adaptation |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | alienation |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Скаковская |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Н. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | философ |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук |
Даты | 1980- |
Расширение инициалов личного имени | Наталия Вячеславовна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\46840 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Вторушин |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Н. А. |
Дополнения к именам, кроме дат | философ |
-- | старший преподаватель Томского политехнического университета |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Николай Анатольевич |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\25553 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Погукаева |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. В. |
Расширение инициалов личного имени | Анна Вячеславовна |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение социально-гуманитарных наук |
-- | 8033 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23512 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Российский университет дружбы народов |
Идентифицирующий признак | (Москва) |
-- | (1992- ) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\4187 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210824 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68204 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.18799/26584956/2021/2(41)/1091 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 586605 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.