Формирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза (Запись № 586869)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04895naa2a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033143.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289461
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\289458
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220114a2021 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Формирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза
Параллельное заглавие Formation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university
Первые сведения об ответственности Е. В. Клименко, Г. В. Никитина
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (1 262 Кб)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 99-101 (30 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье обобщен арсенал ресурсов для подготовки будущих абитуриентов инженерных специальностей. Цель статьи состоит в выявлении и систематизации имеющегося потенциала образовательных возможностей для формирования начальных профессиональных умений у подрастающего поколения. Представлено разнообразие средств формирования предпрофессиональных компетенций будущего инженера в Российской Федерации на современном этапе. Показан спектр содержательных форм такой деятельности на разных уровнях образования, включая дошкольное образование, начальную, основную, среднюю школу и систему дополнительного образования. Внедрение обозначенных подходов в современный образовательный процесс содействует выработке у обучающихся устойчивой мотивации к выбору инженерных профессий.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article summarizes the variety of resources for training future applicants for engineering specialties. The purpose of the article is to identify and systematize the existing potential of educational opportunities for the formation of initial professional skills in the younger generation. A variety of means for forming preprofessional competencies of a future engineer in the Russian Federation at the current stage is presented. The range of meaningful forms of such activity at different levels of education is shown, including preschool education, primary, basic, secondary school and the system of additional education. The introduction of the indicated approaches into the modern educational process contributes to the development of students' sustainable motivation to choose engineering professions.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\176632
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1810-2883
Заглавие Инженерное образование
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Ассоциация инженерного образования России (АИОР)
Имя издателя [Б. и.]
Дата публикации 2003-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289452
Заглавие № 29
Обозначение тома [С. 95-104]
Дата публикации 2021
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Formation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин будущее
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженеры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин непрерывное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная ориентация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дошкольное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pre-professional competence of an engineer
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин continuing engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин early vocational guidance
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professional tests
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Клименко
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Расширение инициалов личного имени Елена Васильевна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Никитина
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. В.
Расширение инициалов личного имени Галина Викторовна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Тюменский государственный университет
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\4661
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220513
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_9
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://aeer.ru/files/io/m29/art_9.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 586869
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.