Формирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза (Запись № 586869)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04895naa2a2200505 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033143.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\289461 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\289458 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20220114a2021 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Формирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза |
Параллельное заглавие | Formation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university |
Первые сведения об ответственности | Е. В. Клименко, Г. В. Никитина |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл (1 262 Кб) |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 99-101 (30 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В статье обобщен арсенал ресурсов для подготовки будущих абитуриентов инженерных специальностей. Цель статьи состоит в выявлении и систематизации имеющегося потенциала образовательных возможностей для формирования начальных профессиональных умений у подрастающего поколения. Представлено разнообразие средств формирования предпрофессиональных компетенций будущего инженера в Российской Федерации на современном этапе. Показан спектр содержательных форм такой деятельности на разных уровнях образования, включая дошкольное образование, начальную, основную, среднюю школу и систему дополнительного образования. Внедрение обозначенных подходов в современный образовательный процесс содействует выработке у обучающихся устойчивой мотивации к выбору инженерных профессий. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article summarizes the variety of resources for training future applicants for engineering specialties. The purpose of the article is to identify and systematize the existing potential of educational opportunities for the formation of initial professional skills in the younger generation. A variety of means for forming preprofessional competencies of a future engineer in the Russian Federation at the current stage is presented. The range of meaningful forms of such activity at different levels of education is shown, including preschool education, primary, basic, secondary school and the system of additional education. The introduction of the indicated approaches into the modern educational process contributes to the development of students' sustainable motivation to choose engineering professions. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\176632 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 1810-2883 |
Заглавие | Инженерное образование |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Ассоциация инженерного образования России (АИОР) |
Имя издателя | [Б. и.] |
Дата публикации | 2003- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\289452 |
Заглавие | № 29 |
Обозначение тома | [С. 95-104] |
Дата публикации | 2021 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Formation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | будущее |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженеры |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | непрерывное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональная ориентация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | дошкольное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | pre-professional competence of an engineer |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | continuing engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | early vocational guidance |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professional tests |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Клименко |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Е. В. |
Расширение инициалов личного имени | Елена Васильевна |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Никитина |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Г. В. |
Расширение инициалов личного имени | Галина Викторовна |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Тюменский государственный университет |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\4661 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Тюменский областной государственный институт развития регионального образования |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20090623 |
Правила каталогизации | PSBO |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20220513 |
Правила каталогизации | PSBO |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_9 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://aeer.ru/files/io/m29/art_9.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 586869 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.