Изучение подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности (Запись № 587670)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05219naa2a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033208.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\290349
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\290347
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220812a2022 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Изучение подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности
Параллельное заглавие Studying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities
Первые сведения об ответственности О. В. Савинова, И. О. Муравлев
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (1 262 Кб)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 84 (4 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В работе представлены промежуточные результаты изучения подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности. Полученные результаты исследования в основной массе подтверждают выдвинутые гипотезы о влиянии ключевых и дополнительных факторов на качество инженерной подготовки студентов к профессиональной деятельности. В ходе исследования определены корреляционные связи между основными показателями. Полученные результаты вносят вклад в научный задел по тематике исследования, рекомендуется продолжение работ по исследованию подхода.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper presents the intermediate results of studying the approach using quantitative methods to measure the level of students' preparedness for professional activities. The results of the study generally confirm the hypotheses put forward about the influence of key and additional factors on the quality of engineering training of students for professional activities. In the course of the study, correlations between the main indicators were determined. The results obtained contribute to the scientific background on the subject of the study and it is recommended to continue the work on the study of the approach.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\176632
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1810-2883
Заглавие Инженерное образование
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Ассоциация инженерного образования России (АИОР)
Имя издателя [Б. и.]
Дата публикации 2003-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\290341
Заглавие № 31
Обозначение тома [С. 78-85]
Дата публикации 2022
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Studying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин специалитет
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин качество образования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин specialist's degree
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин quality of engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин quality of professional training
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineering education
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Савинова
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. В.
Дополнения к именам, кроме дат геолог
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Олеся Вячеславовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32964
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Муравлев
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. О.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области электротехники
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
Даты 1962-
Расширение инициалов личного имени Игорь Олегович
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26336
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Управление проректора по образовательной деятельности
-- Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
-- Отдел исследования проблем обеспечения качества инженерного образования
-- 8191
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\28011
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220812
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_8
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://aeer.ru/files/io/m31/art_8.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 587670
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.