Тенденции цифровизации инженерного образования в высших учебных заведениях (Запись № 590074)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 07244naa2a2200505 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033312.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\292809 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\292808 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20230209a2022 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Тенденции цифровизации инженерного образования в высших учебных заведениях |
Параллельное заглавие | Tendencies of engineering education digitalization in higher educational institutions |
Первые сведения об ответственности | И. П. Меньшикова |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл (1 100 Кб) |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл : 1 100 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 28-30 (29 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Процессы индустриализации, глобализации и активного внедрения цифровых технологий привели к масштабным изменениям в области образования. В рамках повышения цифровой компетентности обучающихся происходит полная пересборка образовательных программ и пересмотр необходимых образовательных технологий. Целью данной статьи является системный анализ педагогических технологий, которые можно применять как для очных, так и для смешанных или дистанционных форматов обучения. Анализ проблемного поля исследований показывает, что вузы не готовы на данный момент к переходу на гибридный (смешанный) или полностью дистанционный форматы обучения, особенно в направлениях организации практической подготовки обучающихся. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Новизна работы заключается в представлении возможных алгоритмов подготовки университетов к переходу на смешанный формат обучения с учетом тенденций в онлайн-образовании. В качестве актуальной на данный момент проблемы описана необходимость выбора и/или разработки определенной модели цифровых компетенций на основе существующих моделей: модели цифровых компетенций (Digital Competences); модели цифровых навыков ЮНЕСКО; модели ключевых компетенций цифровой экономики. В вопросах оценивания уровня развития цифровых компетенций обучающихся обсуждена необходимость разработки норм создания цифрового портфолио и цифрового следа, а также перспективность применения искусственного интеллекта. Методология и методы: научный базовый метод теоретико-эмпирического исследования: методы монографического исследования, анкетного опроса, методы работы со специализированными программными продуктами, интернет-источниками, методы анализа, синтеза, сопоставления, индукции и дедукции. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Industrialization, globalization and active introduction of digital technologies have led to large-scale changes in the field of education. For increasing digital competence of students, the necessity of complete reassembly of educational programs and revision of existing educational technologies occurs. The aim of this article is a systematic analysis of educational technologies that can be used for both full-time and blended or distance learning formats. Analysis of the research problem field shows that universities are not currently ready to switch to hybrid (blended) or fully distance learning formats, especially in the areas of organization of practical training for students. The novelty of the work lies in the description of possible algorithms for preparing universities for transition to a blended learning format, taking into account trends in online-education. The need to select and/or develop a specific model of digital competencies based on existing models: the model of digital competencies (Digital Competences); the UNESCO Digital Skills Model; model of key competencies of the digital economy, is described as a current problem. In terms of assessing the level of development of digital competencies of students, the need to create standards for digital portfolio or digital footprint was discussed with the question of perspectives of applying artificial intelligence. Methodology and research methods: the scientific basic method of theoretical and empirical research: methods of monographic research, questionnaire survey, methods of working with specialized software products, Internet sources, methods of analysis, synthesis, comparison, induction and deduction. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\176632 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 1810-2883 |
Заглавие | Инженерное образование |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Ассоциация инженерного образования России (АИОР) |
Имя издателя | [Б. и.] |
Дата публикации | 2003- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\292807 |
Заглавие | № 32 |
Обозначение тома | [С. 17-32] |
Дата публикации | 2022 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Tendencies of engineering education digitalization in higher educational institutions |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цифровизация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшие учебные заведения |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | дистанционное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цифровые компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | технологии обучения |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | distant format |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | blended format |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | models of the digital competences |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | gamification |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | educational technologies |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Меньшикова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | И. П. |
Расширение инициалов личного имени | Ирина Петровна |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева |
Идентифицирующий признак | (Москва) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\55 |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20090623 |
Правила каталогизации | PSBO |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20230213 |
Правила каталогизации | PSBO |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_2 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://aeer.ru/files/io/m32/art_2.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 590074 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.