Международная сетевая образовательная программа iPET для преподавателей программ инженерного профиля: опыт пилотной реализации в Томском политехническом университете (Запись № 590093)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 06877naa2a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033313.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\292828 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\292825 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20230209a2022 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Международная сетевая образовательная программа iPET для преподавателей программ инженерного профиля: опыт пилотной реализации в Томском политехническом университете |
Параллельное заглавие | International network educational program IPET for teachers of engineering programs: experience of pilot implementation at Tomsk polytechnic university |
Первые сведения об ответственности | О. М. Пономарева, Е. В. Гиниятова |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл (1 262 Кб) |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 117 (8 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Сегодня на преподавателях инженерных программ лежит большая ответственность за будущее российских инженеров. Это требует от них идти в ногу со временем, следить за последними мировыми тенденциями в области образования и инженерии, внедрять новые технологии в образовательный процесс. С этой целью в 2018 г. Европейской комиссией был одобрен международный проект Erasmus+ENTER (EngineeriNg educaTors pEdagogical tRaining), в рамках которого европейскими, российскими и казахстанскими участниками была разработана многоуровневая модульная система педагогической подготовки преподавателей программ инженерного профиля на основе международного сетевого сотрудничества. В ходе проекта было реализовано несколько этапов: определены стейкхолдеры образовательной программы и их интересы, сформирован перечень необходимых компетенций и дисциплин, определена структура программы. В результате была разработана трехмодульная образовательная программа iPET (Innovative Pedagogy for Engineering HEIs' Teachers). Далее участники проекта ENTER провели апробацию программы iPET в вузах-партнерах, в т. ч. в Томском политехническом университете. По результатам апробации программа iPET получила положительные отзывы от заинтересованных сторон. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Nowadays engineering educators have a great responsibility for the future of Russian engineers. This requires of them to keep up with the times, follow the latest global trends in Education and Engineering, and introduce new technologies into the educational process. For this end, in 2018, the European Commission approved the international project Erasmus+ENTER (EngineeriNg educaTors pEdagogical tRaining), within which European, Russian and Kazakhstani partners developed a multi-level modular system of pedagogical training for engineering educators based on international network cooperation. During the project, several stages were implemented: the stakeholders of the educational program and their interests were identified, a list of necessary competencies and disciplines was formed, and the structure of the program was determined. As a result, a 3-level modular program of pedagogical training iPET (Innovative Pedagogy for Engineering HEIs' Teachers) was developed. Further, the ENTER project participants piloted the iPET program in partner universities, including Tomsk Polytechnic University. As a result of the testing, the iPET program received positive feedback from stakeholders. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\176632 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 1810-2883 |
Заглавие | Инженерное образование |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Ассоциация инженерного образования России (АИОР) |
Имя издателя | [Б. и.] |
Дата публикации | 2003- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\292807 |
Заглавие | № 32 |
Обозначение тома | [С. 111-118] |
Дата публикации | 2022 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | International network educational program IPET for teachers of engineering programs: experience of pilot implementation at Tomsk polytechnic university |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | конкурентоспособность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшее образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | сетевые программы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образовательные программы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | competitiveness of higher education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | network educational programs |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Пономарева |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | О. М. |
Дополнения к именам, кроме дат | специалист в области организации высшего профессионального образования |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат исторических наук |
Даты | 1986- |
Расширение инициалов личного имени | Ольга Михайловна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\46430 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Гиниятова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Е. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | специалист в области культурологии и социальной коммуникации |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук |
Даты | 1978- |
Расширение инициалов личного имени | Елена Владимировна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\25965 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" |
-- | 8190 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\27357 |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20090623 |
Правила каталогизации | PSBO |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20230213 |
Правила каталогизации | PSBO |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_10 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://aeer.ru/files/io/m32/art_10.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 590093 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.