Государственная поддержка интеллектуального потенциала российских школьников: приоритеты инженерно-технического образования (Запись № 590106)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 08630naa2a2200541 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033313.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\292841
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\292837
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230213a2022 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Государственная поддержка интеллектуального потенциала российских школьников: приоритеты инженерно-технического образования
Параллельное заглавие State support for intellectual potential of Russian schoolchildren in the context of law and pedagogy
Первые сведения об ответственности И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Д. О. Тепляков
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (1 262 Кб)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 148-150 (40 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Человек и его интеллект становятся ресурсом, который позволяет государству и обществу достигать высоких результатов в своем социально-экономическом развитии. Формирование и развитие интеллектуального потенциала личности должно опираться на выверенные теоретические позиции и находить отражение в нормативных правовых актах, закрепляющих права личности на реализацию своих интеллектуальных потребностей в системе образования. Целью нашего исследования является рассмотрение педагогических и нормативно-правовых аспектов поддержки интеллектуального потенциала российских школьников в целом и в сфере инженерно-технического образования. Методы. Исследование опиралось на обобщение и систематизацию отечественной и зарубежной литературы в контексте общих подходов к развитию интеллектуального потенциала личности; анализ правовых актов в сфере развития интеллектуального потенциала в системе общего образования, анализ практики инженерно-технического образования в российской общеобразовательной школе.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Результаты и научная новизна. Анализ теоретических трудов позволил сформулировать ключевые тезисы в области развития интеллектуального потенциала личности: интеллектуальный потенциал личности - это достояние как личности, так и общества, развитие интеллектуального потенциала требует определенной среды, которую нужно формировать и поддерживать, интеллектуальный потенциал личности является значимый ресурс социально-экономического развития. Формирование интеллектуального потенциала осуществляется в ходе образования и обусловлено его качеством. На основе анализа государственных документов выделены основные направления образовательной политики российского государства в области формирования, развития и сохранения интеллектуального потенциала: поддержка интеллектуального потенциала нации в целом; создание особых условий для детей и молодежи, проявивших выдающие способности. Анализ практики реализации государственных приоритетов в развитии инженерно-технического образования требует не только нормативно-правовой поддержки, но и ресурсного обеспечения и качественной подготовки кадров.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Human intelligence becomes a resource that allows the state and society to achieve high results in their social and economic development. State support of intellectual potential should be based on theoretical research and normative acts that enshrine human rights to realize intellectual needs in the educational system. The aim of this study is to identify pedagogical and legal problems of supporting the intellectual potential of Russian schoolchildren in general and in the field of engineering and technical education. Methods. The article presents an analysis of theoretical approaches to the development of the human intellectual potential; analysis of legal documents in the field of state support of the intellectual potential development in secondary school; analysis of the practice of engineering and technical education in the Russian secondary school. Results and scientific novelty.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания An analysis of theoretical approaches made it possible to formulate key theses in the field of the development of the intellectual potential of the individual: the intellectual potential of the individual is a value for both the individual and society; the development of intellectual potential requires a certain environment that needs to be formed and maintained; the formation of intellectual potential is carried out in the course of education and is caused by to its quality. Based on the analysis of state documents, the main directions of the educational policy of Russia in the field of formation, development and preservation of the intellectual potential are identified: supporting the intellectual potential of the nation in general; creation of special conditions for children and youth who have shown outstanding abilities. An analysis of the practice of implementing state priorities in the development of engineering and technical education requires not only regulatory support, but also resource support.
338 ## - Примечание, относящееся к информации о финансировании
Финансирующая организация Российский фонд фундаментальных исследований
Номер проекта 19-29-07134
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\176632
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1810-2883
Заглавие Инженерное образование
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Ассоциация инженерного образования России (АИОР)
Имя издателя [Б. и.]
Дата публикации 2003-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\292807
Заглавие № 32
Обозначение тома [С. 141-153]
Дата публикации 2022
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие State support for intellectual potential of Russian schoolchildren in the context of law and pedagogy
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеллектуальный потенциал
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин государственные программы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин олимпиады
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профильное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дополнительное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин школьники
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин intellectual potential
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин state programs
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин movement of school competitions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин specialized education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин additional education
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Емельянова
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. Н.
Расширение инициалов личного имени Ирина Никитична
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Теплякова
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. А.
Расширение инициалов личного имени Ольга Андреевна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Тепляков
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д. О.
Расширение инициалов личного имени Дмитрий Олегович
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Тюменский государственный университет
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\4661
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230213
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_13
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://aeer.ru/files/io/m32/art_13.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 590106
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.