The english language learning in russian and japanese classrooms (Запись № 602760)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03164nam0a2200337 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030034007.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\tpu\29186
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170524d2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие The english language learning in russian and japanese classrooms
Первые сведения об ответственности G. S. Kazantseva [et al.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания With global interdependencies that require multilateral cooperation among countries, the importance of teaching and learning English is invaluable. However, the general level of English of school leavers and university students is low both in Russia and Japan. This study investigates the situation regarding the English language learning in Japanese and Russian classrooms. The observations suggest that there is a certain drawback in English education in both countries. The materials analyzed testify to the fact that students learning English for a long period of time at school then at university make little progress especially in oral communication. There was therefore a compelling need for us to undertake this research concerning this problem. Through drawing the analogy in learning and teaching a second language between these neighboring countries, we conducted the survey among students of one of the leading universities in Russia in search of the reasons which would account for the current situation. The empirical data have been drawn from a survey of over 70 Russian university students. The results indicate that students in this study share some ideas about English, including their perceptions of their English learning experience, to which they responded negatively. The findings of the survey carried out open up some serious pedagogical questions. We have made some recommendations on the second language teaching improvement.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference Social Sciences and Arts (SGEM2016)
Сведения, относящиеся к заглавию Albena, August 22-31, 2016 : Conference Proceedings
Дата публикации 2016
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 1 : Psychology and Psychiatry, Sociology and Healthcare, Education Conference Proceedings, vol. 3
Обозначение тома P. 1075-1081
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин изучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учащиеся
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личные качества
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kazantseva
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. S.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University
Даты 1947-
Расширение инициалов личного имени Galina Semenovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33111
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kazantsev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. Yu.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological sciences
Даты 1971-
Расширение инициалов личного имени Andrey Yurievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\38724
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kruglikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. E.
Расширение инициалов личного имени Margarita Evgenjevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Solodovnikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philosophical sciences
Даты 1971-
Расширение инициалов личного имени Olga Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33079
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170524
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170608
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 602760
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.