Information technology for solving issues of student's motivation and adaptation to educational activity (Запись № 620890)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03520naa2a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030035246.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\conf\19423 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\conf\19422 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20161020d2016 k y0rusy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 101zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Information technology for solving issues of student's motivation and adaptation to educational activity |
Первые сведения об ответственности | M. V. Bobrova |
Последующие сведения об ответственности | sci. adv. O. V. Marukhina |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Интеллектуальные системы и технологии |
230 ## - | |
-- | 1 компьютерный файл (pdf; 679 Kb) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 76 (5 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Teaching in higher education is a high level of autonomy and consciousness of students. The first and essential step in learning activities of students is their timely adaptation to training conditions in high school, regarded as the introduction of them in the professional community. The success often depends on the further professional life development.The authors of the article shows one approach to solving the problem of motivation analysis indicators (defined by the method of "Motivational profile of the person") students for educational activities. Original data were only a value of indicators of motivational sphere for first-year students: good successful students (Group A1); bad successful students (A2 group). The training set includes indicators of motivational sphere of 100 students of the Institute of Cybernetics of TPU. According to the analysis of motivational indicators it will be decided about the success of adaptation of students to educational activity. |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\conf\12653 |
Заглавие | Технологии Microsoft в теории и практике программирования |
Сведения, относящиеся к заглавию | сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. |
Первые сведения об ответственности | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики ; ред. кол. А. В. Лиепиньш [и др.] |
Обозначение тома | [С. 75-76] |
Дата публикации | 2016 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронные ресурсы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | информационные технологии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мотивация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | адаптация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | учебная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшая школа |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Bobrova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Marukhina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of education quality assessment |
-- | Associate Professor of the Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences |
Даты | 1974- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Vladimirovna |
-- | stltpush |
Код отношения | 727 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт кибернетики (ИК) |
-- | Кафедра оптимизации систем управления (ОСУ) |
-- | 127 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18702 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161028 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33220 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 620890 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.