Особенности усвоения значения лексических единиц с прозрачной внутренней формой слова образовательными мигрантами на начальном этапе обучения (Запись № 621587)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 06209naa2a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030035308.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\20203
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\20200
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170112d2016 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Особенности усвоения значения лексических единиц с прозрачной внутренней формой слова образовательными мигрантами на начальном этапе обучения
Параллельное заглавие Features of mastering the meaning of lexical units with a transparent inner form of the word educational migrants in the initial stage of training
Первые сведения об ответственности А. П. Митяева, Н. Г. Фурман
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Методика преподавания языков и культур
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 272 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В данной статье актуализируется проблема обучения образовательных мигрантов в современной России в связи с их особенностями освоения русского языка как неродного. Статья содержит сравнительный анализ результатов экспериментального изучения восприятия лексических номинаций нерусскими детьми старшего дошкольного возраста и студентами-первокурсниками Политехнического университета города Томска. В экспериментальном опросе приняли участие учащиеся из Узбекистана, Армении, Киргизии и других республик. В ходе эксперимента им было предложено объяснить значения неизвестных им номинаций с прозрачной внутренней формой, послеих прочтения. Результаты проведенного исследования указывают на существование универсальных механизмов, позволяющих воспринимать значение слова. Кроме того, позволяют (кому? Учителю языка?) определить характер затруднений в формировании этих механизмов, представляющих индивиду возможность осваивать значение слова и наметить пути их преодоления при обучении русскому языку как неродному.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper considers the problem of teaching educational migrants due to some peculiarities of learning Russian as a second language. The paper analyzes the experiment results of how non-Russian over-five preschool children and Tomsk Polytechnic University first-year students comprehend lexical naming units. Students from Uzbekistan, Armenia, the Kyrgyz Republic and some other republics participated in the survey. They were asked to explain the meaning of some unknown naming units with clear inner forms. The results of the survey have indicated the existence of certain universal mechanisms which enable people to comprehend the word meaning. Besides, these mechanisms empower a language teacher to define the obstacle nature in shaping the mechanisms mentioned and plan ways of coping with the obstacles while teaching Russian as a second language.
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\20073
Заглавие Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения
Сведения, относящиеся к заглавию сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г.
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) ; под ред. И. В. Салосиной ; А. В. Байдак ; Е. А. Головачевой
Обозначение тома [С. 58-69]
Дата публикации 2016
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Features of mastering the meaning of lexical units with a transparent inner form of the word educational migrants in the initial stage of training
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронные ресурсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин речь
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин понимание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин использование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин language
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Митяева
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. П.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1972-
Расширение инициалов личного имени Анна Павловна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29191
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Фурман
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. Г.
Дополнения к именам, кроме дат филолог
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат филологических наук
Даты 1971-
Расширение инициалов личного имени Наталья Геннадьевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32055
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)
-- Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)
-- 3527
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18970
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170120
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36060
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 621587
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.