Геймификация: новый уровень маркетинга (Запись № 635639)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04000naa2a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040107.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\37496
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\37492
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230512d2023 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Геймификация: новый уровень маркетинга
Первые сведения об ответственности К. С. Потапенко
Последующие сведения об ответственности науч. рук. Е. В. Полицинская
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Информационные технологии, экономика, управление
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 330 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 167 (3 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. В более широком смысле идеи геймификации использовались десятилетиями, несмотря на тот факт, что сам термин стали использовать недавно. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации. в контексте цифрового маркетинга. Обзор исследования иллюстрирует основные направления использования геймификации и эффективность ее использования.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In the last ten years, the principles of gamification have been successfully used in many areas. In a broader sense, the ideas of gamification have been used for decades, despite the fact that the term itself has come into use recently. The purpose of this article is to explore research on the application of gamification. in the context of digital marketing. The review of the research illustrates the main directions of the use of gamification and the effectiveness of its use.
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\37447
Заглавие Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении
Сведения, относящиеся к заглавию сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. С. А. Солодского
Обозначение тома [С. 165-167]
Дата публикации 2023
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин геймификация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин увеличение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин продажи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин gamification
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин marketing
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин sales increase
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Потапенко
Часть имени, кроме начального элемента ввода К. С.
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Полицинская
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Дополнения к именам, кроме дат экономист
-- доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Екатерина Викторовна
-- stltpush
Код отношения 727
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Юргинский технологический институт
Идентифицирующий признак (2009- )
-- 349
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\15903
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230615
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76154
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 635639
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.