Maya 6.5 в упражнениях. Трехмерная анимация от замысла к видео (Запись № 63816)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02319nam0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029163223.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 5469009785
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 966-552-174-8
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\67717
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20040520d2006 km y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
--
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Maya 6.5 в упражнениях. Трехмерная анимация от замысла к видео
Первые сведения об ответственности О. Д. Денисов
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Питер
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя BHV
Дата публикации, производства и/или распространения 2006
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 335 с.
Другие физические характеристики ил.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Алфавитный указатель: с. 332
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В книге раскрываются основные возможности Maya 6.5 — популярнейшей программы для создания трехмерной графики и анимации. Выполнив предлагаемые упражнения, вы не только освоите моделирование трехмерных объектов, применение различных материалов, текстур и источников света, но и получите реальный результат — создадите квартиру с обстановкой. В качестве персонажа выбрана собака, на примере которой демонстрируются все этапы анимации. Практическая направленность, большое количество иллюстраций и пошаговые инструкции делают книгу незаменимой для всех, кто хочет овладеть трехмерным моделированием и анимацией.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерная графика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин трехмерная графика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анимация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Maya 6.5
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин возможности
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин упражнения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практические пособия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебные пособия
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 681.327.1(076)
Издание 3
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Денисов
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. Д.
Расширение инициалов личного имени Олег Денисович
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20040520
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20141203
Правила каталогизации PSBO
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 63816
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      14.02.2006 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Научный фонд 13821000332291 29.10.2023 06-449 06-449   Books 06449   29.10.2023