Cultural and Historical Correlations of Ideal Education and Human Paradigm (Запись № 638531)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03241nla2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040249.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2896
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150129a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Cultural and Historical Correlations of Ideal Education and Human Paradigm
Первые сведения об ответственности A. Kartashova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 355 (9 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article describes main educational paradigms developed in different historical periods: antiquity, the Middle Ages, the Renaissance, the Enlightenment and the Modern Age. It is shown that anthropocentrism is in the forefront of all philosophical works. In the present article we review different points of view on the ideal men described by famous philosophers, since the final objective of education is getting an ideal man, make him better. It is proved that intellectual experience of the past is quite useful nowadays for settling issues of modern education, since it allows for deeper understanding of the essence of what is happening now and what has happened in the field of education throughout history. It was concluded that the present model of education includes all educational practices that once existed in history. It is found that at present one of the reasons of systemic crisis in education is confrontation and competition of different educational models. Thus, it is necessary to determine a harmonic combination and interaction of different educational paradigms.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2900
Заглавие Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU)
Обозначение тома [P. 351-355]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин paradigm
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин knowledge
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин парадигмы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин знания
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Kartashova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. A.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of sociology, psychology and law
-- Assistant of the Department of Tomsk Polytechnic University
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Anna Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33413
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра социологии, психологии и права (СОЦ)
-- 41
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18373
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.535
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35375
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 638531
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.