Cultural and Historical Correlations of Ideal Education and Human Paradigm (Запись № 638531)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03241nla2a2200433 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040249.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2896 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150129a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Cultural and Historical Correlations of Ideal Education and Human Paradigm |
Первые сведения об ответственности | A. Kartashova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: р. 355 (9 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article describes main educational paradigms developed in different historical periods: antiquity, the Middle Ages, the Renaissance, the Enlightenment and the Modern Age. It is shown that anthropocentrism is in the forefront of all philosophical works. In the present article we review different points of view on the ideal men described by famous philosophers, since the final objective of education is getting an ideal man, make him better. It is proved that intellectual experience of the past is quite useful nowadays for settling issues of modern education, since it allows for deeper understanding of the essence of what is happening now and what has happened in the field of education throughout history. It was concluded that the present model of education includes all educational practices that once existed in history. It is found that at present one of the reasons of systemic crisis in education is confrontation and competition of different educational models. Thus, it is necessary to determine a harmonic combination and interaction of different educational paradigms. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2898 |
Заглавие | Procedia - Social and Behavioral Sciences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2900 |
Заглавие | Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) |
Обозначение тома | [P. 351-355] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | paradigm |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | knowledge |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | management |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | парадигмы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | знания |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | управление |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kartashova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of sociology, psychology and law |
-- | Assistant of the Department of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1988- |
Расширение инициалов личного имени | Anna Aleksandrovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33413 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра социологии, психологии и права (СОЦ) |
-- | 41 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18373 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161227 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.535 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35375 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 638531 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.