Knowledge Management as a Form of Student Initiative and a Tool to Increase Education Efficiency (Запись № 638759)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03368nla2a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040257.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3151
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\3150
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150212a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Knowledge Management as a Form of Student Initiative and a Tool to Increase Education Efficiency
Первые сведения об ответственности I. B. Ardashkin, A. V. Popova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 276 (12 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Relevance of this article is determined by necessity to comprehend and develop new forms of educational process in the context of cognitive revolution that is currently taking place in the field of information and cognitive processes. Object of the article is to reveal the most important forms of educational activities in the system of post-secondary education allowing for competent knowledge management both by students and their instructors. The authors rely on such research approaches as explication, comparison, etymological analysis. Studies of transformation of objectives and content of tertiary education in the context of transition to information society lead to the conclusion about priorities of student initiative and independence as the most important factors in the tertiary education system. It is assumed that the instructor shall empathically put themselves into the student's position to form the experience necessary to be given as an example for organization of educational process and raising efficiency of such process.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2900
Заглавие Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU)
Обозначение тома [P. 270-276]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин image
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин initiative
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин knowledge
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин experience
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инициативы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин знания
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин опыт
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление знаниями
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин эффективность
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ardashkin
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. B.
Дополнения к именам, кроме дат Philosopher
-- Doctor of Philosophy (D.Phil), Professor of Tomsk Polytechnic University
Даты 1972-
Расширение инициалов личного имени Igor Borisovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30247
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Popova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра философии (ФИЛ)
-- 39
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18928
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.523
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35400
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 638759
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.