Knowledge Management as a Form of Student Initiative and a Tool to Increase Education Efficiency (Запись № 638759)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03368nla2a2200505 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040257.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\3151 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\3150 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150212a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Knowledge Management as a Form of Student Initiative and a Tool to Increase Education Efficiency |
Первые сведения об ответственности | I. B. Ardashkin, A. V. Popova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: р. 276 (12 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Relevance of this article is determined by necessity to comprehend and develop new forms of educational process in the context of cognitive revolution that is currently taking place in the field of information and cognitive processes. Object of the article is to reveal the most important forms of educational activities in the system of post-secondary education allowing for competent knowledge management both by students and their instructors. The authors rely on such research approaches as explication, comparison, etymological analysis. Studies of transformation of objectives and content of tertiary education in the context of transition to information society lead to the conclusion about priorities of student initiative and independence as the most important factors in the tertiary education system. It is assumed that the instructor shall empathically put themselves into the student's position to form the experience necessary to be given as an example for organization of educational process and raising efficiency of such process. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2898 |
Заглавие | Procedia - Social and Behavioral Sciences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2900 |
Заглавие | Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) |
Обозначение тома | [P. 270-276] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | image |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | initiative |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | management |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | knowledge |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | experience |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инициативы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | знания |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | опыт |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | управление знаниями |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | эффективность |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ardashkin |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. B. |
Дополнения к именам, кроме дат | Philosopher |
-- | Doctor of Philosophy (D.Phil), Professor of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1972- |
Расширение инициалов личного имени | Igor Borisovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30247 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Popova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра философии (ФИЛ) |
-- | 39 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18928 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161227 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.523 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35400 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 638759 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.