Student Views of a Caring Teacher in an Undergraduate English Language Classroom in Russia (Запись № 638780)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03736nla2a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040257.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3172
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\3168
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150212a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Student Views of a Caring Teacher in an Undergraduate English Language Classroom in Russia
Первые сведения об ответственности E. Chernobilsky, E. Yu. Kosheleva, N. A. Kobzeva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 308 (11 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The study has sought to find out how undergraduate students in a Russian university perceive caring attributes of their English teachers. Thirty-four students, all enrolled in the first and second year of university studies participated in this research. Open-ended surveys were used to collect the data. Analysis of the responses revealed that on one hand, students see themselves as largely responsible for success in learning English, emphasizing such qualities as study habits and desire to achieve. On the other hand, the results point out to the fact that students clearly understand that having pedagogical and content knowledge is not enough for the teacher to be effective. Students want and need to see a teacher as a caring professional, not simply a vessel of knowledge. However, as the results indicate, there is a disconnect between what students want to see in a teacher in terms of caring characteristics and what they actually see in the classroom, as many of the students surveyed could not illustrate how caring traits they identified as desirable in a university teacher are actually played out in their classrooms.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2900
Заглавие Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU)
Обозначение тома [P. 303-308]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин caring teaching
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин language learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин student perceptions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teacher-student interactions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин изучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин восприятие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподаватели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин взаимодействия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Россия
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Chernobilsky
Часть имени, кроме начального элемента ввода E.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kosheleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. Yu.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Associate Professor at Tomsk Polytechnic University, Candidate of Historical Sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Elena Yurievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30926
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kobzeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1955-
Расширение инициалов личного имени Nadezhda Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32857
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт неразрушающего контроля (ИНК)
-- Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)
-- 7143
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18721
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.528
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35405
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 638780
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.