Tutor-mediated Support in Blended Learnin (Запись № 638806)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03105nla2a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040258.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3199
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\3198
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150213a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Tutor-mediated Support in Blended Learnin
Первые сведения об ответственности T. I. Krasnova, M. Demeshko
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 408 (6 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Higher education in Russia is actively encouraged to use blended learning as a response to main trends of modern education oriented to a competency-based approach, paradigm shift to students’ self-study training, transfer from the principle of “one education for a lifetime” to “lifelong learning throughout a lifetime”, freedom of university choice, academic mobility, education computerization and usage of new information. The efficacy of blended learning however doesn’t consist in simple integration of online component with traditional face-to-face classes. Tutor-mediated support is a key element of any blended course and it is able to provide the more effective use of technology. The article presents the idea of online tutoring that supports and enhances blended learning. We focus mainly on stresses and special duties placed on the tutor to cater effectively for all the needs of course participants.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2900
Заглавие Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU)
Обозначение тома [P. 404-408]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин blended learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин individual learning path
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ICT
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин tutor
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин индивидуальное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин репетиторы
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Krasnova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. I.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Ivanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33398
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Demeshko
Часть имени, кроме начального элемента ввода M.
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.544
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35421
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 638806
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.