Tutor-mediated Support in Blended Learnin (Запись № 638806)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03105nla2a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040258.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\3199 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\3198 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150213a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Tutor-mediated Support in Blended Learnin |
Первые сведения об ответственности | T. I. Krasnova, M. Demeshko |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: р. 408 (6 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Higher education in Russia is actively encouraged to use blended learning as a response to main trends of modern education oriented to a competency-based approach, paradigm shift to students’ self-study training, transfer from the principle of “one education for a lifetime” to “lifelong learning throughout a lifetime”, freedom of university choice, academic mobility, education computerization and usage of new information. The efficacy of blended learning however doesn’t consist in simple integration of online component with traditional face-to-face classes. Tutor-mediated support is a key element of any blended course and it is able to provide the more effective use of technology. The article presents the idea of online tutoring that supports and enhances blended learning. We focus mainly on stresses and special duties placed on the tutor to cater effectively for all the needs of course participants. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2898 |
Заглавие | Procedia - Social and Behavioral Sciences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2900 |
Заглавие | Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) |
Обозначение тома | [P. 404-408] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | blended learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | individual learning path |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ICT |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | LMS |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | tutor |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | индивидуальное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | репетиторы |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Krasnova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. I. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Ivanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33398 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Demeshko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт кибернетики (ИК) |
-- | Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) |
-- | 6714 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161227 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.544 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35421 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 638806 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.