Transdisciplinarity as a new form of fundamental knowledge in the system of higher education (Запись № 639011)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03395nlm0a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040305.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3408
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150218d2014 k y0engy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Transdisciplinarity as a new form of fundamental knowledge in the system of higher education
Первые сведения об ответственности I. V. Brylina, A. A. Kornienko, N. N. Kabanova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Education & Educational Research
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Background: In the article the process of forming holistic world outlook in education space of modern university through the synthesis of both cultures: scientific and humanitarian.Methods: The authors focus on the evolutionary-synergetic approach where transdisciplinary links, relations and interactions are integrated. The differences between disciplinary, interdisciplinary and transdisciplinary education structures are denoted.Results: The function of interdisciplinary synthesis in overwhelming cultures alienation is revealed. The potential of transdisciplinary approach in the system of higher education is fulfilled. The specificity of new type education in the context of epoch imperatives and new social practices are shown. The thesis that the holistic tendency maintains integrity originated from transdisciplinary coordination is proved.Conclusions: It is confirmed that in post-non-classical science the transdisciplinarity appears as a new type of knowledge organization in modern university. The results of the research can be used in the system of higher education to form universities of an innovative type.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие SGEM. International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts
Сведения, относящиеся к заглавию conference proceedings, Albena, Bulgaria, September 1-9, 2014
Дата публикации 2014
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 1, Vol. 1
Обозначение тома [P. 1005-1012]
Дата публикации 2014
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин трансдисциплинарность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин целостное мировоззрение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин междисциплинарность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин синергетическое восприятие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин holistic world outlook
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин interdisciplinarity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин transdisciplinarity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин higher education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин synergetic perception
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Brylina
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
Дополнения к именам, кроме дат philosopher
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philosophical Sciences
Даты 1967-
Расширение инициалов личного имени Irina Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33600
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kornienko
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. A.
Дополнения к именам, кроме дат D. Sc.
-- Professor of the TPU
Даты 1941-
Расширение инициалов личного имени Alla Alexandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\27763
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kabanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. N.
Дополнения к именам, кроме дат Specialist in the field of engineering pedagogy
-- Leading manager of Tomsk Polytechnic Universityˆ
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Natalia Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32921
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180212
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5593/SGEMSOCIAL2014/B11/S3.129
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sgemworld.at/ssgemlib/spip.php?article135&lang=en
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 639011
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.