К анализу языкового образования в зарубежных неязыковых вузах (Запись № 639207)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07621nlm1a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040311.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3626
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\3586
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150225a2012 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- rus
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие К анализу языкового образования в зарубежных неязыковых вузах
Параллельное заглавие On the issie of foreing language training in non linguistic universities abroad
Первые сведения об ответственности Т. В. Сидоренко [и др.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 118 (15 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Профессионально ориентированное обучение иностранному языку признается сегодня приоритетным направлением в обновлении инженерного образования. Иноязычное общение становится неотъемлемым компонентом профессиональной деятельности специалистов различного профиля, в силу того, что глобализация мировой экономики и науки требует эффективного взаимодействия на иностранном языке. В связи с этим возникает потребность пересмотра содержания и подходов к обучению иностранному языку студентов неязыкового вуза, что влечет за собой определенные процессы реформирования и модернизации системы российского языкового образования. В рамках проекта Федеральной целевой программы на 2009-2013 гг., нацеленного на модернизацию языкового образования в российских неязыковых вузах, проводится ряд мероприятий по минимизации существующих противоречий и «слабых сторон» университетского языкового образования с учетом передового зарубежного опыта. Коллективом исследователей проведен анализ по 9 ведущим зарубежным вузам с целью выявления подходов к организации языкового образования, структуры его содержания, методов обучения. В результате было проанализировано около 180 курсов по иностранному языку, имеющих в основе ориентацию на формирование общекоммуникативных навыков для осуществления академической и профессиональной коммуникации. Результаты анализа показали актуальность данного направления для вузовского образования, позволили проследить динамику его развития в мировых масштабах, заимствовать передовые практики преподавания профессионального иностранного языка и подходы к организации и разработке его содержания.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Teaching foreign languages for professional purposes is considered to be the priority in updating engineering education in Russia. The ability to communicate in other languages is becoming the integral part of professional competence of any specialist, no difference what field he/she works in. With changing the requirements to specialist training there is a need to overhaul the content and approaches to teaching foreign languages, profession focused, to nonlinguistic students. In the framework of the project «Modernization of the language education in nonlinguistic universities», supported by the Federal Education Budget Programme for 2009-2013, there was carried out some correlation measures reducing «weaknesses» of the existing language education system taking into account the world advanced practices. In the result 9 overseas universities (5 European and 4 Asian ones) were analyzed with the aim at identifying approaches to language teaching including content development and methods. 180 courses offered by different universities were reviewed. The obtained results emphasized the relevance of this area for higher education and allowed to follow the dynamic of its development in the world scale; created the foundation to classify the best practices to teaching and learning professional languages and to reorganize approaches to its running.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие В мире научных открытий
Дата публикации 2008-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 9.3
Обозначение тома [С. 97-118]
Дата публикации 2012
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие On the issie of foreing language training in non linguistic universities abroad
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин языковое образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин language education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Россия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженеры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеграция
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин предметные области
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Сидоренко
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Татьяна Валерьевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26702
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Игна
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. Н.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
Даты 1970-
Расширение инициалов личного имени Ольга Николаевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30368
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Рыбушкина
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист, специалист в области организации высшего профессионального образования
-- преподаватель Томского политехнического университета, ведущий эксперт
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Светлана Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30442
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Диденко
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- доцент Томского политехнического университета
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Анастасия Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\28348
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150421
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=18167032
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 639207
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.