Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению (Запись № 639261)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03883nlm1a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040314.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\3712
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\3710
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150302a2009 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению
Параллельное заглавие Personal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching
Первые сведения об ответственности Л. В. Тарасова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 81 (8 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В работе рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article considers the level of communicative, psychological and personal development of pupils of primary school age and draws a conclusion about the possibility of formation of readiness to intercultural foreign language communication. Foreign language acquirement on the early stage could be classified as the general culture part mastering which will help schoolchildren to join the culture of the country of the learned language as well as the world culture.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного педагогического университета
Первые сведения об ответственности Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
Дата публикации 1997-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 9
Обозначение тома [С. 78-81]
Дата публикации 2009
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогический потенциал фольклорных традиций
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин этнокультурное образовательное пространство региона
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин этнопедагогическая компетентность педагога по фольклорной деятельности
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pedagogical potential of folk traditions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин regionalization of education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ethnical and cultural educational area of the region
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ethnical and pedagogical competence of a folk activity teacher
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин регионализация
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Тарасова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Л. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- доцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук
Даты 1961-
Расширение инициалов личного имени Лилия Викторовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26951
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160226
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=9&article_id=1962
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=13026495
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 639261
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.