Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению (Запись № 639261)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03883nlm1a2200457 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040314.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\3712 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\3710 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150302a2009 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
-- | rus |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению |
Параллельное заглавие | Personal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching |
Первые сведения об ответственности | Л. В. Тарасова |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 81 (8 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В работе рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article considers the level of communicative, psychological and personal development of pupils of primary school age and draws a conclusion about the possibility of formation of readiness to intercultural foreign language communication. Foreign language acquirement on the early stage could be classified as the general culture part mastering which will help schoolchildren to join the culture of the country of the learned language as well as the world culture. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Вестник Томского государственного педагогического университета |
Первые сведения об ответственности | Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) |
Дата публикации | 1997- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | № 9 |
Обозначение тома | [С. 78-81] |
Дата публикации | 2009 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | педагогический потенциал фольклорных традиций |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | этнокультурное образовательное пространство региона |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | этнопедагогическая компетентность педагога по фольклорной деятельности |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | pedagogical potential of folk traditions |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | regionalization of education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ethnical and cultural educational area of the region |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ethnical and pedagogical competence of a folk activity teacher |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | регионализация |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Тарасова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Л. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | лингвист |
-- | доцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук |
Даты | 1961- |
Расширение инициалов личного имени | Лилия Викторовна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\26951 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20160226 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=9&article_id=1962 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://elibrary.ru/item.asp?id=13026495 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 639261 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.