Integration of Web 2.0 Technologies into the Process of Students’ Self-Directed English Learning (Запись № 640620)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03133nlm1a2200385 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040400.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\5180 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150422a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Integration of Web 2.0 Technologies into the Process of Students’ Self-Directed English Learning |
Первые сведения об ответственности | Yu. V. Shishkovskaya, E. Ya. Sokolova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: p. 545 (5 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The recent study of the integration of Web 2.0 technologies effect on students’ self-directed English learning and criticalthinking skills updates the results and findings reported by the researches in this field. The purposes of this article is to analyzewhat constitutes the integration of Web 2.0 technologies into the process of students’ self-directed English learning, to showwhat Web 2.0 tools can be used reasonably to intensify the students’ motivation which results in the deliberate self-directedlearning, and to elaborate upon various theories and researches concerning Web 2.0 technologies. The paper shows the realevidence of the development of foreign language communicative competences and skills including: reading, listening, speakingand critical thinking through such tools as podcasts, wiki and video online and offline, collaboration with one another in the formof peer review, self-reflection and making a blog. It was that concluded that it is necessary to develop and practice pedagogyand instructional strategy, along with the use of Web 2.0 technologies in order to achieve increased students’ performance andefficiency of students’ self-directed learning. It is to be emphasized that the specified problem needs further research to analyzethe ways in fostering and benefiting student learning through Web 2.0 tools. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Mediterranean Journal of Social Sciences |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 6, № 2 |
Обозначение тома | [P. 541-545] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | английский язык |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Веб 2.0 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | блоги |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | интернет-сообщества |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Shishkovskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Yu. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Yuliya Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33700 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sokolova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. Ya. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Elvira Yakovlevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32892 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ) |
-- | 6734 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18680 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20150424 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n2p541 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 640620 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.