Integration of Web 2.0 Technologies into the Process of Students’ Self-Directed English Learning (Запись № 640620)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03133nlm1a2200385 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040400.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\5180
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150422a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Integration of Web 2.0 Technologies into the Process of Students’ Self-Directed English Learning
Первые сведения об ответственности Yu. V. Shishkovskaya, E. Ya. Sokolova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 545 (5 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The recent study of the integration of Web 2.0 technologies effect on students’ self-directed English learning and criticalthinking skills updates the results and findings reported by the researches in this field. The purposes of this article is to analyzewhat constitutes the integration of Web 2.0 technologies into the process of students’ self-directed English learning, to showwhat Web 2.0 tools can be used reasonably to intensify the students’ motivation which results in the deliberate self-directedlearning, and to elaborate upon various theories and researches concerning Web 2.0 technologies. The paper shows the realevidence of the development of foreign language communicative competences and skills including: reading, listening, speakingand critical thinking through such tools as podcasts, wiki and video online and offline, collaboration with one another in the formof peer review, self-reflection and making a blog. It was that concluded that it is necessary to develop and practice pedagogyand instructional strategy, along with the use of Web 2.0 technologies in order to achieve increased students’ performance andefficiency of students’ self-directed learning. It is to be emphasized that the specified problem needs further research to analyzethe ways in fostering and benefiting student learning through Web 2.0 tools.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Mediterranean Journal of Social Sciences
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 6, № 2
Обозначение тома [P. 541-545]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Веб 2.0
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин блоги
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интернет-сообщества
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Shishkovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. V.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Yuliya Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33700
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sokolova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. Ya.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Elvira Yakovlevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32892
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150424
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n2p541
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 640620
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.