Stakeholders' Evaluation of Learning Outcomes in Engineering Programs Improvement (Запись № 643565)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03398nlm0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040546.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\8560
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\401
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150915a2014 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Stakeholders' Evaluation of Learning Outcomes in Engineering Programs Improvement
Первые сведения об ответственности E. N. Muratova, M. S. Tayurskaya
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 10 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper shows the results of questionnaires’ surveys conducted by Tomsk Polytechnic University relating to its Bachelor Programs in Chemical Technology and Electrical Engineering. With regard to the topics of CDIO Syllabus under 2 layers of detail (X.X.), stakeholders including employers, alumni, professors and students have been asked to what level of attainment the programme learning outcomes should strive for, and compare this with what level they evaluate is achieved in the current curricula. We compare data received on each programme and also data of programmes among themselves. The results of the surveys were used in: - specifying the levels of learning outcomes to be achieved in each programme, - promotion of programme/ module learning outcomes adjustment, - inspiring faculty and programme designers “to look about” and to cooperate closely with industry, - involving employers into constructive dialogue on what learning outcomes graduates have to possess. One of the important issues is reflection of students and staff on their commitment and responsibility for achievement of learning outcomes. The paper reviews the methodology and procedure of questioning and describes TPU policy in engineering programmes improvement.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие 10th International CDIO Conference at Universitat Politecnica de Catalunya, Barcelona, Spain, June 15-19, 2014 : proceedings
Обозначение тома [11 p.]
Дата публикации 2014
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Muratova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. N.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Elena Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34866
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tayurskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. S.
Дополнения к именам, кроме дат Specialist in the field of organization in higher professional education
-- Assistant of the Department of Tomsk Polytechnic University
Даты 1979-
Расширение инициалов личного имени Marina Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35240
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)
-- Кафедра иностранных языков
Идентифицирующий признак (2009- )
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра инженерной педагогики (ИПед)
-- 5521
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150928
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://www.cdio.org/files/document/cdio2014/112/112_Paper.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 643565
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.