Stakeholders' Evaluation of Learning Outcomes in Engineering Programs Improvement (Запись № 643565)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03398nlm0a2200361 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040546.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\8560 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\401 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150915a2014 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 101zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Stakeholders' Evaluation of Learning Outcomes in Engineering Programs Improvement |
Первые сведения об ответственности | E. N. Muratova, M. S. Tayurskaya |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 10 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The paper shows the results of questionnaires’ surveys conducted by Tomsk Polytechnic University relating to its Bachelor Programs in Chemical Technology and Electrical Engineering. With regard to the topics of CDIO Syllabus under 2 layers of detail (X.X.), stakeholders including employers, alumni, professors and students have been asked to what level of attainment the programme learning outcomes should strive for, and compare this with what level they evaluate is achieved in the current curricula. We compare data received on each programme and also data of programmes among themselves. The results of the surveys were used in: - specifying the levels of learning outcomes to be achieved in each programme, - promotion of programme/ module learning outcomes adjustment, - inspiring faculty and programme designers “to look about” and to cooperate closely with industry, - involving employers into constructive dialogue on what learning outcomes graduates have to possess. One of the important issues is reflection of students and staff on their commitment and responsibility for achievement of learning outcomes. The paper reviews the methodology and procedure of questioning and describes TPU policy in engineering programmes improvement. |
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы) | |
Текст примечания | Adobe Reader |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | 10th International CDIO Conference at Universitat Politecnica de Catalunya, Barcelona, Spain, June 15-19, 2014 : proceedings |
Обозначение тома | [11 p.] |
Дата публикации | 2014 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Muratova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1983- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34866 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tayurskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | Specialist in the field of organization in higher professional education |
-- | Assistant of the Department of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1979- |
Расширение инициалов личного имени | Marina Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35240 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) |
-- | Кафедра иностранных языков |
Идентифицирующий признак | (2009- ) |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) |
-- | Кафедра инженерной педагогики (ИПед) |
-- | 5521 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18906 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20150928 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://www.cdio.org/files/document/cdio2014/112/112_Paper.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 643565 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.