The Organization Of A Problem-Based Group Learning Session (Запись № 643928)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03304nlm0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040601.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\8927
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\8748
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151013d2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие The Organization Of A Problem-Based Group Learning Session
Первые сведения об ответственности K. V. Ikonnikova, L. F. Ikonnikova, E. A. Koltunova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 971 (9 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The outcomes of approbation and implementation of the advanced educational technology based on the project method of the group consisting of 15-25 students in the teaching process are presented. The concrete practical recommendations concerning the lessons conduction in the problem-based format are made. The lessons based on the problem-based principle encourage every student to take part in the cognitive activity. The stages of lessons conducting in the problem-oriented format with different level of sophistication (complexity degree) (the operation with the information in the form of entire (compact) text and test tasks) are considered. It was shown that the basic fragments of the content of the academic subject are better and more efficient to transform through logically constructed system of test tasks. Such technique allows to work with the whole group of students and gives an opportunity to every student to put the problem in accordance with the students viewing. The solution of the same problematic situation can be different and may lead to different ways of its solutions, where.
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие International Educational Technology Conference - IETC-2015
Сведения, относящиеся к заглавию Proceedings Book the 15th Conference, Istanbul, Turkey, May 27-29, 2015
Обозначение тома [P. 965-971]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ikonnikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. V.
Дополнения к именам, кроме дат Chemist
-- Head of Laboratory at Tomsk Polytechnic University, Candidate of chemical sciences
Даты 1979-
Расширение инициалов личного имени Ksenia Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33528
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ikonnikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. F.
Дополнения к именам, кроме дат Chemist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of chemical sciences
Даты 1953-
Расширение инициалов личного имени Liubov Fedorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33549
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Koltunova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. A.
Расширение инициалов личного имени Ekaterina Aleksandrovna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт физики высоких технологий (ИФВТ)
-- Кафедра общей и неорганической химии (ОНХ)
-- 142
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18686
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Научно-технический центр "Интеллектуальные энергосистемы" (НТЦ ИЭС)
-- 6992
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\20091
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160525
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://www.iet-c.net/publication_folder/ietc/ietc2015.pdf#page=1000
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 643928
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.