Teaching math through blended learning (Запись № 644316)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02947nlm0a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040616.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9381
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151110d2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Teaching math through blended learning
Первые сведения об ответственности O. N. Imas, A. I. Sherstneva, V. S. Kaminskaya
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 6 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The last 10 years National Research Tomsk Polytechnic University develops e-books, video lectures, training modules and courses based on different digital educational platforms. We offered a new web-course on a Moodle platform and added it to everyday classes. The comparison shows the growing level of students' activity during the semester when they use b-learning. An average grade in semester is 6.8 in 10 point scale for hybrid form in comparison with 6.1 for traditional one. However, the level of exam preparation is lower. Number of students who failed the exam is bigger. But correlation analysis shows a closer connection of grades in semester with the exam grade for b-learning and equal connection between grades in semester and final grade. Students were asked in three dimensions: preferences, profit and necessity to teacher's help. Survey shows students' interest in b-learning. Generally, teachers are satisfied with the new b-learning course and the results of its using.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Interactive Collaborative Learning (ICL 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy
Обозначение тома [P. 511-514]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин корреляции
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Imas
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. N.
Дополнения к именам, кроме дат Mathematician
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences
Даты 1967-
Расширение инициалов личного имени Olga Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34948
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sherstneva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. I.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of physico-mathematical Sciences
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Anna Igorevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35539
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kaminskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Расширение инициалов личного имени Viktoriya Sergeevna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра высшей математики (ВМ)
-- 140
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18728
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160226
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2015.7318081
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 644316
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.