Why and how to engage students in the learning process (Запись № 644622)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 01939nlm0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040625.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9705
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151123d2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Why and how to engage students in the learning process
Первые сведения об ответственности Y. P. Pokholkov, K. K. Tolkacheva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Diversity in Engineering Education
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 5 tit.]
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие SEFI 2015 : proceedings of the 43rd SEFI Annual Conference 2015, 29 June-2 July 2015, Orlean
Обозначение тома [57501, 5 p.]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин взаимодействия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Pokholkov
Часть имени, кроме начального элемента ввода Y. P.
Дополнения к именам, кроме дат Russian electrical engineer, Doctor of engineering (DSc)
-- Rector of the TPU (1990 - 2008), professor
Даты 1939-
Расширение инициалов личного имени Yuri Petrovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\24842
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tolkacheva
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. K.
Дополнения к именам, кроме дат specialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Kseniya Konstantinovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35669
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО)
-- 5535
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\19273
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190514
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.sefi.be/proceedings/why-and-how-to-engage-students-in-the-learning-process/
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 644622
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.