English Language Competence of Future Engineers: From Federal State Educational Standard to Tomsk Polytechnic University Best Practices (Запись № 644818)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03731nlm1a2200385 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040632.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9902
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151201a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие English Language Competence of Future Engineers: From Federal State Educational Standard to Tomsk Polytechnic University Best Practices
Первые сведения об ответственности L. N. Goryanova, D. S. Denchuk
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 295 (6 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Engineering education is one of Russia’s priority development areas allowing the country to increase the competitive capacity of its economy in the present world by establishing an effective segment of the national innovative system. Russian national research technical universities are regarded as a powerful force to train highly professional engineering specialists. An essential part of future engineer’s professionalism is foreign language proficiency, particularly proficiency in English as the language of international importance. A range of language skills that students should acquire through mastering a basic educational programme within the chosen direction of training will help them fully realise their potential and become competitive at the international level. In this article, the requirements for bachelor engineers’ foreign language competences determined by the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) in Russia are analysed for their correspondence to the country’s and global demands that are currently challenging professional engineers. The research procedure and the principles of selecting directions of engineering training for the present analysis are provided, the obtained results are presented and the corresponding conclusions are made. Further, National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) best practices of priority engineering training are described. It is believed that the university’s experience can be successfully adopted by other Russian institutions of higher professional education aimed at training professional engineers for the benefit of the country.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Mediterranean Journal of Social Sciences
Дата публикации 2010-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 6, № 3 S1
Обозначение тома [P. 290-295]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранный язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее профессиональное образование
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Goryanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. N.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Lyubov Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35553
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Denchuk
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of higher professional education
-- expert of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Daria Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35540
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)
-- 3541
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18976
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20151201
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n3s1p290
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 644818
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.