English Language Competence of Future Engineers: From Federal State Educational Standard to Tomsk Polytechnic University Best Practices (Запись № 644818)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03731nlm1a2200385 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040632.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\9902 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20151201a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | English Language Competence of Future Engineers: From Federal State Educational Standard to Tomsk Polytechnic University Best Practices |
Первые сведения об ответственности | L. N. Goryanova, D. S. Denchuk |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: p. 295 (6 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Engineering education is one of Russia’s priority development areas allowing the country to increase the competitive capacity of its economy in the present world by establishing an effective segment of the national innovative system. Russian national research technical universities are regarded as a powerful force to train highly professional engineering specialists. An essential part of future engineer’s professionalism is foreign language proficiency, particularly proficiency in English as the language of international importance. A range of language skills that students should acquire through mastering a basic educational programme within the chosen direction of training will help them fully realise their potential and become competitive at the international level. In this article, the requirements for bachelor engineers’ foreign language competences determined by the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) in Russia are analysed for their correspondence to the country’s and global demands that are currently challenging professional engineers. The research procedure and the principles of selecting directions of engineering training for the present analysis are provided, the obtained results are presented and the corresponding conclusions are made. Further, National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) best practices of priority engineering training are described. It is believed that the university’s experience can be successfully adopted by other Russian institutions of higher professional education aimed at training professional engineers for the benefit of the country. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Mediterranean Journal of Social Sciences |
Дата публикации | 2010- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 6, № 3 S1 |
Обозначение тома | [P. 290-295] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранный язык |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | английский язык |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшее профессиональное образование |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Goryanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences |
Даты | 1986- |
Расширение инициалов личного имени | Lyubov Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35553 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Denchuk |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | D. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of higher professional education |
-- | expert of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1986- |
Расширение инициалов личного имени | Daria Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35540 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) |
-- | Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ) |
-- | 3541 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18976 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20151201 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n3s1p290 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 644818 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.