The Organization of the Training of Technical College Students Using Practice-Oriented Tasks (Запись № 645535)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03909nlm1a2200385 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040657.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\10620
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151228a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие The Organization of the Training of Technical College Students Using Practice-Oriented Tasks
Первые сведения об ответственности E. V. Politsinsky, L. G. Demenkova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 192 (24 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Physics and chemistry are the comprehensive basis for the training of a modern engineer. The most importanttype of learning activities for the students is to solve problems. The purpose of this paper is to generalize andsystematize the experience of increasing the motivation of students of technical training areas for the study offundamental scientific disciplines using practice-oriented tasks. We identified the following educationalfunctions of teaching objectives: cognitive, developing, a feature of the unity of theory and practice,demonstration of interdisciplinary links, assessment of the quality of students' knowledge. This article describesthe experience of using a practice-oriented task in the training of technical fields and specialties students, thestages of the developed method of teaching students to solve problem are described and substantiated. Thismethod contains the following steps: 1) preparatory 2) developing an algorithm for problems of this type, 3)diagnostics and teaching them the unformed actions, 4) solving problems 5) control and reflective. In addition,the article provides guidelines for the organization of the students' activities for designing practice-oriented tasks.It also gives the results of diagnosis of individual psychological characteristics of students personalities, whichdemonstrates not only an increase in their learning motivation, but also the broadening of their outlook, thegrowth of interest in life, in the future professional activity. It is shown that the practice-oriented approach makesit possible to successfully carry out activities to build students skills and abilities to solve problems, it alsoallows to increase their learning motivation, it favors the development of creative personality, which can be indemand in the labor market in the future. However, the main motives of choosing the profession changes: thecognitive and creative begin to dominate instead of the material and the level of succeed motivation increases.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Asian Social Science
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 11, № 1
Обозначение тома [P. 187-192]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин физика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин химия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин задачи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практико-ориентированный подход
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин мотивация
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Politsinsky
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. V.
Дополнения к именам, кроме дат physicist
-- Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Evgeny Valerievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35737
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Demenkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. G.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of natural sciences
-- senior lecturer of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University
Даты 1964-
Расширение инициалов личного имени Larisa Gennadievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35769
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра естественного научного образования (ЕНО)
-- 7134
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18894
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20151228
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5539/ass.v11n1p187
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 645535
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.