Performance criteria of learning math tests (Запись № 645838)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03529nlm0a2200385 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040707.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\10942 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160128d2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Performance criteria of learning math tests |
Первые сведения об ответственности | I. G. Ustinova, E. Lazareva |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 18 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In present days modern computer tools and information technologies implementation in educational process are widespread. The main purpose of computer-based testing shifted from the assessment instrument of learning outcomes to the purpose of teaching. Performance criteria of learning mathematical tests are not yet studied properly. The goal of our work is to find and to study the performance criteria of learning math tests. First, we attempted to formulate the performance criteria of learning math tests. We assume these criteria to be informativity, discriminative criterion, validity, and reliability. Thus, we created 21 learning tests based on the course of mathematical analysis. We tested approximately 48 first year students of the physical department of the National Research Tomsk State University (Russia) to check how fully our tests correspond to the purpose of teaching. Then we performed the study of the statistical data, based on the criteria test results. Thus, we found out our tests informative since we used the scale intervals and since the results of testing were easily processed statistically. Due to the fact that the data obtained are distributed uniformly or normally, we concluded that our tests satisfy the discriminative criterion. Our tests are also valid, because they measure exactly what they are intended to measure. Nevertheless, we describe the tests at hand are not always have a high reliability. It can be improved by increasing the test value, but it leads to the loose of student's interest and attention to the task. In the following we are planning to do the reliability improvement without increase in the test tasks value, and to perform the study of normative data availability and criteria established by the experts. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Interactive Collaborative Learning (ICL 2015) |
Сведения, относящиеся к заглавию | 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy |
Обозначение тома | [P. 695-698] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тесты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | критерии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | эффективность |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ustinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Irina Georgievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36090 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lazareva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. |
Расширение инициалов личного имени | Elena |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра высшей математики (ВМ) |
-- | 140 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18728 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20160128 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2015.7318112 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 645838 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.