Blended Learning as an Effective Form of Teaching Engineering Students when Studying English Language (Taking the Institute of Physics and Technology of TPU as a Case Study) (Запись № 645953)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04235nlm0a2200349 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040710.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11058
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160205d2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Blended Learning as an Effective Form of Teaching Engineering Students when Studying English Language (Taking the Institute of Physics and Technology of TPU as a Case Study)
Первые сведения об ответственности N. V. Demyanenko, Ya. V. Ermakova, V. N. Kurovsky
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In this paper, we consider blended learning as an effective form of teaching engineering students when studying foreign language. The application of blended learning models in the educational process is represented. On the basis of the experiment and the questionnaire, the advantages of blended learning were revealed.The goal of the article is to reveal the advantages of blended learning as an effective form of teaching engineering students when studying foreign language. In our work we consider the definitions of blended learning and its models. We consider the approaches of different specialists to blended learning. Among these specialists are Purnima Valiathan, Rebecca Vaughan Frazze, Victoria A. Fandey, M. G. Bondarev and others. In the article we present the example of using elements of blended learning when teaching professional English to 4-year students of the Institute of Physics and Technology of Tomsk Polytechnic University (TPU). In the course of work we carried out an experiment aimed at identifying the advantages of using blended learning in the process of studying professional English language by graduate students. The experiment, conducted for a semester, involved two groups of students, one of which (14 students) studied within the framework of the traditional learning and the classes in the second group (15 students) were based on “Face-to-Face model” of blended learning. The purpose of our experiment was to identify the advantages of using blended learning model. The experiment results have showed that the use of elements of blended model has several advantages which were highly estimated by the students. Also, it is safe to say that the use of blended learning in the educational process is effective. In the future, we plan to introduce other models of blended learning adopted in TPU to teach English language to the students of the Institute of Physics and Technology.
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Teaching TESOL in Changing Times, Learning English in a New Age
Сведения, относящиеся к заглавию 14th Annual International TESOL Conference, August 21-23, 2015, Pampanga
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин модели
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Demyanenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Natalia Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32623
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ermakova
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ya. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Yanina Viktorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32670
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kurovsky
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. N.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of higher professional education
-- Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, doctor of pedagogical sciences
Даты 1941-
Расширение инициалов личного имени Vasily Nikolaevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36130
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
-- 6715
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18736
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160205
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://asianefl.com/14thconference/14thconference-breakout-session-schedule/icalrepeat.detail/2015/08/21/601/-/natalia-demianenko-yanina-ermakova-vasiliy-kurovskiy-blended-learning-as-an-effective-form-of-teaching-engineering-students-when-studying-english-lang
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 645953
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.