Students’ Perception of Learning in the Online Discussion Environment (Запись № 646515)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02643nlm1a2200373 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040732.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\11651 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160302a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Students’ Perception of Learning in the Online Discussion Environment |
Первые сведения об ответственности | T. I. Krasnova, A. Ananjev |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: p. 207 (11 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Online courses have become a part of academic initiatives to supplement instruction in a blended learning format. They createnumerous opportunities for collaborative learning based on learner-centred approach. Asynchronous online discussion forumsset an environment developing a sense of community and engaging students in collaborative discussions making themmeaningful learning activities. The main benefit of such activities for students is generating new knowledge and sharing it withpeers. Online discussions open up new vistas on students’ writing skills and make them exposed to a range of alternativeviewpoints. This paper reports about the investigation of asynchronous online discussion efficacy in the learning process.Students’ attitudes and expectations in such type of online collaboration were analyzed in order to present student’s perceptionof learning in the online discussion environment. The findings of this study indicate certain benefits and positive overallperception though some problems were identified and potential solutions were highlighted. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Mediterranean Journal of Social Sciences |
Дата публикации | 2010- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 6, № 6 S1 |
Обозначение тома | [P. 202-207] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | дискурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | онлайн-курсы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | онлайн-обучение |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Krasnova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. I. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Ivanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33398 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ananjev |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. |
Расширение инициалов личного имени | Alexandr |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт кибернетики (ИК) |
-- | Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) |
-- | 6714 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20160302 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n6s1p202 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 646515 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.