Students’ Perception of Learning in the Online Discussion Environment (Запись № 646515)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02643nlm1a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040732.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11651
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160302a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Students’ Perception of Learning in the Online Discussion Environment
Первые сведения об ответственности T. I. Krasnova, A. Ananjev
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 207 (11 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Online courses have become a part of academic initiatives to supplement instruction in a blended learning format. They createnumerous opportunities for collaborative learning based on learner-centred approach. Asynchronous online discussion forumsset an environment developing a sense of community and engaging students in collaborative discussions making themmeaningful learning activities. The main benefit of such activities for students is generating new knowledge and sharing it withpeers. Online discussions open up new vistas on students’ writing skills and make them exposed to a range of alternativeviewpoints. This paper reports about the investigation of asynchronous online discussion efficacy in the learning process.Students’ attitudes and expectations in such type of online collaboration were analyzed in order to present student’s perceptionof learning in the online discussion environment. The findings of this study indicate certain benefits and positive overallperception though some problems were identified and potential solutions were highlighted.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Mediterranean Journal of Social Sciences
Дата публикации 2010-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 6, № 6 S1
Обозначение тома [P. 202-207]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дискурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-курсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-обучение
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Krasnova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. I.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Ivanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33398
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ananjev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A.
Расширение инициалов личного имени Alexandr
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160302
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n6s1p202
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 646515
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.