Implementing c-skills in the curriculum of the future (Запись № 647663)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03769nlm0a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040810.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\12809
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160420a2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Implementing c-skills in the curriculum of the future
Первые сведения об ответственности N. V. Daneykina, Yu. V. Daneykin
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article is devoted to discussion about the curriculum of the future. The term C-skills is not a scientific notion though but was coined in the talk between the members of TPU academics having refresher courses in University of Southampton on the program “Delivering through the medium of English” and Southampton University professors. Educational process has been changing constantly and modern tendency assumes that teacher is not the source of information and even knowledge as these may nowadays be found in the Internet and developed autonomously. That is why it is important to understand what role belongs to the teacher inside the curriculum of the future, what contribution the teacher will make to the educational process and what curriculum of the future will be. It becomes obvious that curriculum of the future will not only focus on content part, but on the skills developed in the students which will prepare them for complex innovative activity in the future. We noticed that many of such skills start with letter “C”: digital competence, critical thinking, creativity, communication, collaboration, cognitive skills, cultural awareness, commitment and ability to cope with change, continuous (life-long) learning, and coping with complexity. There are more of course starting with different letters, but the main thing is the clear understanding of how to develop these necessary skills, how to embed them into the curriculum which will prove competitive on increasingly demanding educational market.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие 10th International Technology, Education and Development Conference (INTED2016)
Обозначение тома [P. 3565-3568]
Сведения, относящиеся к заглавию Valencia, Spain. 7-9 March, 2016
-- proceedings
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебные планы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин CDIO
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин стандарты
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Daneykina (Daneikina)
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Natalia Viktorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32624
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Daneykin (Daneikin)
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. V.
Дополнения к именам, кроме дат Physicist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Yuri Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31090
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
-- 6715
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18736
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра физико-энергетических установок (№ 21) (ФЭУ)
-- 48
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18730
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170404
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/inted.2016.1854
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 647663
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.