Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice (Запись № 648657)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02918nlm0a2200337 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040845.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\13816
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160530d2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice
Первые сведения об ответственности M. G. Minin, A. A. Kriushova, E. A. Muratova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 8 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Implementation of CDIO approach into teachingpractice requires the use of both active teaching and learningmethods and adequate assessment procedures. Traditionalassessment methods and tools are not enough to assess the varietyof skills defined by the CDIO Syllabus. Development of the effectivelearning assessment system with a variety of assessment methods toverify the achievement of students’ learning outcomes is the focusof this research.The paper presents the module ‘Assessment of the students’learning outcomes’ that was developed for the faculty of theRussian HEIs who are in process of modernization of programmesin accordance with the CDIO approach. The development andapprobation of the module is discussed. The trainees’ feedback isanalysed and the conclusions on further improvement of themodule are drawn.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Interactive Collaborative Learning (ICL 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy
Обозначение тома [P. 689-694]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Minin
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. G.
Дополнения к именам, кроме дат Doctor of Pedagogical sciences
-- Professor of Tomsk Polytechnic University (TPU)
Даты 1944-
Расширение инициалов личного имени Mikhail Grigoryevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30394
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kriushova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. A.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of higher professional education
-- expert of Tomsk Polytechnic University
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Anastasiya Andreevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36579
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Muratova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. A.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of education quality assessment
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Elena Anatoljevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36823
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра инженерной педагогики (ИПед)
-- 5521
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160530
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2015.7318110
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 648657
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.