Consumer innovation resistance as routines: is it an obstacle to development and well-being? (Запись № 649629)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03469nla2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040919.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14791
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\14790
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160729a2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Consumer innovation resistance as routines: is it an obstacle to development and well-being?
Первые сведения об ответственности M. V. Ryzhkova, A. M. Dibrov, A. Shchukina
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 22 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In this article we define the role of innovation in the economy of knowledge and in providing social and economic wellbeing to the population. The innovation resistance is defined as a complex phenomenon and as a result of agent-object relationships. Then the article is focused on consumer innovation resistance as a main obstacle to development of knowledge-based economy. Two types of consumer innovation resistance are revealed. The source of active consumer innovation resistance is the result of non-compliance of consumer expectations and characteristics of a new product. Passive consumer innovation resistance comes from the lack of desire to change stable behavior patterns and from unwillingness to learn. Also we classify the deterministic factors of consumer innovation resistance as exogenous indirect and direct factors and as endogenous factors, what can help to work out a general approach to overcoming the innovation resistance. Innovations can be considered as habits and routines to changes, which can be developed and distributed both to the young population and to the elderly. Some insights in this direction are offered.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14324
Заглавие SHS Web of Conferences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14326
Заглавие Vol. 28 : Research Paradigms Transformation in Social Sciences (RPTSS 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, December 15-17, 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. I. B. Ardashkin ; N. V. Martyushev
Обозначение тома [01089, 5 p.]
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инновации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инновационное сопротивление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин потребители
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экономика знаний
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин благосостояние
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социально-экономическое благополучие
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ryzhkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of economic sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Marina Vyacheslavovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36419
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Dibrov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. M.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Assistant of Tomsk Polytechnic University
Даты 1987-
Расширение инициалов личного имени Artem Mikhailovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33509
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shchukina
Часть имени, кроме начального элемента ввода A.
Расширение инициалов личного имени Alexandra
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра экономики (ЭКОН)
-- 149
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18375
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170120
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162801089
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33127
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 649629
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.