Bioethics: Negotiation of Fundamental Differences in Russian and US Curricula (Запись № 649842)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03444nla2a2200433 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040925.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\15012 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\14211 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160826a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Bioethics: Negotiation of Fundamental Differences in Russian and US Curricula |
Первые сведения об ответственности | E. N. Rogotneva, I. V. Melik-Gaykazyan, M. V. Goncharenko |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: р. 31 (7 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The primary purpose of the research reported in this article is to propose a methodological approach to the teaching of bioethics in Russia. The American practice of teaching bioethics was chosen as a reference considering their extensive experience of teaching bioethics in medical universities. The conceptual information process model was used to perform interdisciplinary research on the problem. The conceptual information process model enabled us to adopt the American bioethics curriculum in accordance with Russian traditions of medical education. A new bioethics curriculum is proposed based on this model. The information process model not only reveals the mechanism of social self-organization, but also gives a methodological “clue” for creating a cross-disciplinary curriculum. This curriculum will permit researchers to access, negotiate and overcome fundamental differences between Russia and the USA in the teaching of bioethics. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2898 |
Заглавие | Procedia - Social and Behavioral Sciences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\14998 |
Заглавие | Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015) |
Сведения, относящиеся к заглавию | International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell |
Обозначение тома | [P. 26-31] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | биоэтика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | методологический подход |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Россия |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | США |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | медицинские исследования |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Rogotneva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | Sociologist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philosophical sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33824 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Melik-Gaykazyan |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. V. |
Расширение инициалов личного имени | Irina Vigenovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Goncharenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of psychology and pedagogy |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of Philosophical Sciences |
Даты | 1973- |
Расширение инициалов личного имени | Mark Vasilievich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33597 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра социальных коммуникаций (СК) |
-- | 7597 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\21254 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170120 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.569 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33639 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 649842 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.