Bioethics: Negotiation of Fundamental Differences in Russian and US Curricula (Запись № 649842)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03444nla2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040925.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15012
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\14211
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160826a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Bioethics: Negotiation of Fundamental Differences in Russian and US Curricula
Первые сведения об ответственности E. N. Rogotneva, I. V. Melik-Gaykazyan, M. V. Goncharenko
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 31 (7 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The primary purpose of the research reported in this article is to propose a methodological approach to the teaching of bioethics in Russia. The American practice of teaching bioethics was chosen as a reference considering their extensive experience of teaching bioethics in medical universities. The conceptual information process model was used to perform interdisciplinary research on the problem. The conceptual information process model enabled us to adopt the American bioethics curriculum in accordance with Russian traditions of medical education. A new bioethics curriculum is proposed based on this model. The information process model not only reveals the mechanism of social self-organization, but also gives a methodological “clue” for creating a cross-disciplinary curriculum. This curriculum will permit researchers to access, negotiate and overcome fundamental differences between Russia and the USA in the teaching of bioethics.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14998
Заглавие Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell
Обозначение тома [P. 26-31]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин биоэтика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методологический подход
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Россия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин США
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин медицинские исследования
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Rogotneva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. N.
Дополнения к именам, кроме дат Sociologist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philosophical sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Elena Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33824
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Melik-Gaykazyan
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
Расширение инициалов личного имени Irina Vigenovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Goncharenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of psychology and pedagogy
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of Philosophical Sciences
Даты 1973-
Расширение инициалов личного имени Mark Vasilievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33597
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра социальных коммуникаций (СК)
-- 7597
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\21254
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170120
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.569
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33639
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 649842
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.