Promoting International Students' Autonomy: the Experience of Tomsk Polytechnic University (Запись № 650033)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03880nla2a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040932.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15215
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\15213
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160905a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Promoting International Students' Autonomy: the Experience of Tomsk Polytechnic University
Первые сведения об ответственности L. M. Bolsunovskaya [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 58-59 (21 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The current study aims to define the optimal language teaching conditions for international students to exhibit and develop their autonomy. The survey of foreign and domestic scientific research works provided the grounds upon which to elaborate the concept of autonomy as a combination of activity-meaningful personal qualities necessary for a language learner to become an effective language user, who is able to develop and make full use of communicative abilities in order to successfully accomplish communicative tasks by means of a foreign language. Based on the structural components of Self-conception (cognitive, affective, conative), the typological characteristics of the dynamics in the development of student autonomy in the process of language training are introduced as the levels and criteria for evaluation. The results of diagnostic measuring of autonomy using expert assessment method, combined with students' self-evaluation at the intermediate and concluding stages of the pedagogic experiment, demonstrated evident positive dynamics in the experimental groups by contrast with one control group. The results obtained in the experimental study prove that the established language teaching conditions are efficient.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14998
Заглавие Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell
Обозначение тома [P. 53-59]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативные способности
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин автономия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин языковая подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личностные качества
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bolsunovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. M.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- The Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Mihailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30961
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kemerova
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. S.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Natalia Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32366
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Asadullina
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. I.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Liliya Ilgizovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32378
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sentsov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. E.
Расширение инициалов личного имени Arkady
701 #0 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Chris Phillips
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт природных ресурсов (ИПР)
-- Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
-- 6735
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18662
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170120
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.573
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33688
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650033
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.