Chinese Educational Traditions and their Impact on the Process of Learning Russian (Запись № 650038)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03546nla2a2200409 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040932.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15220
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\15219
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160906a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Chinese Educational Traditions and their Impact on the Process of Learning Russian
Первые сведения об ответственности Yu. O. Okhorzina, Ma Jia
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 83 (5 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This article analyzes the problems which are faced by university teachers of Russian as a foreign language, as well as the experts who train Chinese students on technical disciplines in Russian language. Recently there has been an increase in number of those students who learn Russian in order to continue education in Russia on technical specialties. However the level of preparation of Chinese students in their country is rather low. This problem is acknowledged both by Russian and Chinese teachers. The authors of the article analyze the reasons of the arising difficulties. The article compares modern Chinese and Russian approaches to training of Russian as a foreign language. Basing on the empirical data and the published Chinese sources the authors explain the difficulties in training Chinese students. In the conclusion there are given recommendations both for teachers of Russian and for teachers of technical disciplines, which present a more effective way of training Chinese students in a foreign language. At the same time the authors take into consideration the features of the teaching technique that has been historically developed in the People's Republic of China, as well as the specifics of interpersonal communications in Chinese higher educational institutions.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14998
Заглавие Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell
Обозначение тома [P. 79-83]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин китайское образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин русский язык как иностранный
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин межличностные коммуникации
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Okhorzina
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. O.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of economic sciences
Даты 1972-
Расширение инициалов личного имени Yuliya Olegovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37220
701 #0 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ma Jia
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)
-- Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)
-- 3527
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18970
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180209
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.577
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33643
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650038
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.