Chinese Educational Traditions and their Impact on the Process of Learning Russian (Запись № 650038)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03546nla2a2200409 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040932.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\15220 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\15219 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160906a2015 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Chinese Educational Traditions and their Impact on the Process of Learning Russian |
Первые сведения об ответственности | Yu. O. Okhorzina, Ma Jia |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: р. 83 (5 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This article analyzes the problems which are faced by university teachers of Russian as a foreign language, as well as the experts who train Chinese students on technical disciplines in Russian language. Recently there has been an increase in number of those students who learn Russian in order to continue education in Russia on technical specialties. However the level of preparation of Chinese students in their country is rather low. This problem is acknowledged both by Russian and Chinese teachers. The authors of the article analyze the reasons of the arising difficulties. The article compares modern Chinese and Russian approaches to training of Russian as a foreign language. Basing on the empirical data and the published Chinese sources the authors explain the difficulties in training Chinese students. In the conclusion there are given recommendations both for teachers of Russian and for teachers of technical disciplines, which present a more effective way of training Chinese students in a foreign language. At the same time the authors take into consideration the features of the teaching technique that has been historically developed in the People's Republic of China, as well as the specifics of interpersonal communications in Chinese higher educational institutions. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\2898 |
Заглавие | Procedia - Social and Behavioral Sciences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\14998 |
Заглавие | Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015) |
Сведения, относящиеся к заглавию | International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell |
Обозначение тома | [P. 79-83] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | китайское образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | русский язык как иностранный |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | межличностные коммуникации |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Okhorzina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Yu. O. |
Дополнения к именам, кроме дат | economist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of economic sciences |
Даты | 1972- |
Расширение инициалов личного имени | Yuliya Olegovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\37220 |
701 #0 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ma Jia |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) |
-- | Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) |
-- | 3527 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18970 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20180209 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.577 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33643 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 650038 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.