Student-Centered Learning: The Experience of Teaching International Students in Russian Universities (Запись № 650039)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03796nla2a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040932.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15221
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\15219
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160906a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Student-Centered Learning: The Experience of Teaching International Students in Russian Universities
Первые сведения об ответственности A. E. Tyabaev, S. F. Sedelnikova, A. V. Voytovich
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 88-89 (13 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper focuses on the use of student-centered technologies when teaching international students of the Preparatory Department in the Russian language. The authors review such technologies as problem-based learning, search, research, and design technologies. The main emphasis is on gaming technologies. The feasibility of their use arises from the specific character of education of international students at the Preparatory Department. The paper presents potential applications of these methods and validates their use. The main supporting argument is that student-centered communicative technologies in general, and gaming techniques in particular, improve the quality of training for international students when used in the organization of the learning process. The authors emphasize the need for the teacher's personal activity in the educational process, including the use of student-centered communication technologies.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\14998
Заглавие Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; ed. E. V. Fell
Обозначение тома [P. 84-89]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин российские вузы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личностно-ориентированное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личностно-ориентированные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин подготовительные отделения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебный процесс
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Tyabaev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. E.
Дополнения к именам, кроме дат geographer
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of geographical sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Andrey Evgenievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37066
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sedelnikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. F.
Дополнения к именам, кроме дат geographer
-- assistant of Tomsk Polytechnic University
Даты 1959-
Расширение инициалов личного имени Svetlana Fedorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37065
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Voytovich
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Дополнения к именам, кроме дат historian
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Aleksey Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37213
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)
-- Кафедра междисциплинарная (МД)
-- 3526
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\19012
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170120
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.578
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33644
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650039
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.