Online course as a means of assessing teacher's ICT competences (Запись № 650577)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03950nlm0a2200397 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040955.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15795
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161010d2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Online course as a means of assessing teacher's ICT competences
Первые сведения об ответственности L. N. Goryanova, E. M. Vershkova, D. S. Denchuk
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Due to the process of modernisation of the system of higher professional education in Russia, universities have started to implement the distance learning and blended learning approach to teaching, which allows for flexibility, interactivity, individualisation and internationalisation of learning. In this case, a teacher should possess new skills and competences that will ensure teaching quality and effective learning outcomes. In this paper, we address Information and Communication Technology (ICT) competences regarded as significant for achieving pedagogical excellence when teaching in a virtual learning environment (VLE). We report on how these competences can be assessed through an online course using the 360-degree method. As an example, we use the online course «Petroleum Engineering» designed for bachelor and master degree students as part of their training within the programme “Management”. The approach applied proves to be a reliable means of comprehensive assessment of teacher’s ICT competences.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Education and New Learning Technologies, EDULEARN 16
Сведения, относящиеся к заглавию 8th International Conference, Barcelona, Spain, 4-6 July, 2016
Обозначение тома [P. 4442-4447]
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дистанционное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-курсы
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Goryanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. N.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Lyubov Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35553
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Vershkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. M.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of oil and gas business
-- assistant of Tomsk Polytechnic University
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Elena Mikhailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37128
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Denchuk
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of higher professional education
-- expert of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Daria Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35540
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)
-- 3541
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18976
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт природных ресурсов (ИПР)
-- Кафедра экономики природных ресурсов (ЭПР)
-- 3659
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18668
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра инженерной педагогики (ИПед)
-- 5521
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20130131
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161207
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/edulearn.2016.2079
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650577
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.