Creating a virtual enterprise as part of a business game for adaptation of students and people with special needs (Запись № 650640)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03821nlm0a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040958.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15873
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161014d2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Creating a virtual enterprise as part of a business game for adaptation of students and people with special needs
Первые сведения об ответственности A. V. Khaperskaya [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper addresses the problem of adapting students to their future working environment. We support the idea that organizing courses and business cases on an electronic platform will be a solution to this problem. The analysis of student behavior in the actual learning process and their e-learning experience shows their ability to adjust their actions and develop adaptation skills relevant to any environment. Furthermore, we analyze the behavior of disabled people and the ways to involve them into the virtual setting activities, thus enabling them to feel that they are productive employees and members of the society. As the key evidence, we give an example of a virtual business game that can engage people of any professions and social niches. We present the detailed algorithm of the game, where each step affects the overall decision-making process. Participants, including those with special needs, can also correct their decisions, which helps them develop their abilities to adapt to their future working environment in a company. The work is interdisciplinary at the confluence of the student behavior analysis and application of the key e-learning technologies (e.g. wiki and blogs). The main advantage of arranging such courses in the electronic environment is that students acquire the adaptation, communication and decision-making skills as part of distance learning.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Education and New Learning Technologies, EDULEARN 16
Сведения, относящиеся к заглавию 8th International Conference, Barcelona, Spain, 4-6 July, 2016
Обозначение тома [P. 5779-5783]
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Khaperskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Alena Vasilievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33542
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zabrodina
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. K.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Irina Konstantinovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35555
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lutoshkina
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. S.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Olga Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36325
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Slesarenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Head of Department at Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Inga Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35554
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bogdanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. G.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological sciences
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Anna Gennadievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37200
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)
-- 3541
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18976
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20130131
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161207
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/edulearn.2016.2389
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650640
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.