Teaching Literature to Foreign Audience at the Stage of Pre-University Training (Запись № 650670)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03581nlm2a2200397 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040959.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15903
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161014a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Teaching Literature to Foreign Audience at the Stage of Pre-University Training
Первые сведения об ответственности E. V. Zamyatina, D. N. Volodina, A. E. Paraeva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 14 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper considers the problems of applying the Russian as a foreign language teaching technique for teaching literature at pre-university department. In spite of the reduced scope of additional educational program in literature as provided for by the new requirements, in this audience, studying the Russian writers’ works corps is coupled with difficulties of both linguistic and mental nature. The teaching starts in groups having A1 mastery level of Russian, and, alongside with the non-mother tongue, the attendees have to master a course of Russian literature ranging from folklore and Old Russian literature to that of the 20th century within an incomplete academic year. The specific character of students’ audience and program requirements prescribe the necessary use of the main principles of RFL teaching – communicative, linguistic, didactic and psychological ones. The authors of the paper pay a special attention to practical application of the said principles giving numerous examples of study assignments and exercises of various types. The paper can be targeted to RFL teachers, students of philology and to everyone interested in problems of techniques of teaching literature in a non-mother tongues.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 214 : Worldwide trends in the development of education and academic research
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 15-18 June 2015, Sofia, Bulgaria
-- [proceedings]
Обозначение тома [P. 159-167]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин русский язык как иностранный
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методики
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативные процессы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социальная компетентность
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Zamyatina
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological sciences
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Elena Viktorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37196
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Volodina
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. N.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological sciences
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Dariya Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37195
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Paraeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. E.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological Sciences
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Anastasiya Evgenjevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37413
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра экономики (ЭКОН)
-- 149
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18375
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161014
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.610
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650670
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.