Методика создания открытых учебных ресурсов по курсу физики (Запись № 651702)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04499nlm1a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041056.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\16951
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\9411
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161118a2014 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- rus
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Методика создания открытых учебных ресурсов по курсу физики
Параллельное заглавие Сreation of the open learning resources for the physics course
Первые сведения об ответственности В. А. Стародубцев, В. В. Иванова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Педагогика высшей школы
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 177 (7 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Рассматривается возможность создания учебно-методического комплекса (УМК) по курсу физики как открытого электронного ресурса (дисциплинарного блога) в Интернете, предназначенного для студентов как заочной, так и очной формы обучения в вузе. Дисциплинарный блог преподавателя выполняет роль автономного образовательного ресурса, удовлетворяющего требованиям педагогического дизайна и предъявляющего содержание УМК дисциплины как части информационно-образовательной среды вуза.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article considers the opportunity of creating learning-methodological complex in physics as an open electronic resource (disciplinary blog) on the internet, intended for both full-time and part-time students of higher education. Teacher's blog serves as an independent discipline educational resource that meets the requirements of the pedagogical design and presents the content of the discipline as part of the information and educational environment of the University. The priority of the proposed model is for part-time students, it can also be used in full-time education, in particular for organization of students' home work. The practical implementation of the models was carried out for the first-year students of TPU Institute of distance education at their place of residence without arrival for the exam session in the university.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного педагогического университета
Первые сведения об ответственности Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
Дата публикации 1997-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 11 (152)
Обозначение тома [С. 173-177]
Дата публикации 2014
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Сreation of the open learning resources for the physics course
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин вузы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин физика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебно-методические комплексы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин блоги
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дисциплинарные блоги
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Интернет
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Web-сервисы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин открытое образование
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Стародубцев
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. А.
Дополнения к именам, кроме дат физик
-- профессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук
Даты 1943-
Расширение инициалов личного имени Вячеслав Алексеевич
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26939
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Иванова
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. В.
Расширение инициалов личного имени Вера Валентиновна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра инженерной педагогики (ИПед)
-- 5521
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161118
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2014&issue=11&article_id=4839
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=22611635
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 651702
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.