Blended learning in English language teaching for geologists (Geoscience) (Запись № 652175)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03144nlm0a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041129.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\17438
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161205d2016 k y0engy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Blended learning in English language teaching for geologists (Geoscience)
Первые сведения об ответственности I. E. Rymanova, M. V. Vlasova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Education and accreditation in geosciences
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This paper analyses the power of blended learning in the research-based environment for professionally oriented English language teaching in technical higher school. It shows the opportunities and challenges of a new educational trend such as MOOCs for geology and petroleum engineering students. We present classroom management, assessment methods and the structure of the MOOCs developed at National Research Tomsk Polytechnic University. In experimental section we refer to the on-line project for geology students to approve this teaching method and to improve learning outcomes. In a questionnaire students evaluate the course and find it supportive, challenging and effective. By analyzing learning outcomes we present key issues that impact students and role of teachers in blended learning. The authors provide suggestions for teachers to adopt and integrate MOOCs for professionally oriented English language teaching.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие SGEM. 16th International Multidisciplinary Scientific GeoConference
Сведения, относящиеся к заглавию conference proceedings, Albena, Bulgariaм, June 28 - July 6, 2016
Дата публикации 2016
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 5, vol. 3
Обозначение тома [P. 765-772]
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин геология
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин blended learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professionally oriented English language teaching
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин geology
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональный английский язык
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Rymanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. E.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Irina Evgenievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35751
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Vlasova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1980-
Расширение инициалов личного имени Marina Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32206
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт природных ресурсов (ИПР)
-- Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
-- 6735
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18662
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180213
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5593/SGEM2016/B53/S22.097
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sgemworld.at/sgemlib/spip.php?article7518
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 652175
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.