Blended learning in English language teaching for geologists (Geoscience) (Запись № 652175)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03144nlm0a2200445 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041129.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\17438 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20161205d2016 k y0engy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Blended learning in English language teaching for geologists (Geoscience) |
Первые сведения об ответственности | I. E. Rymanova, M. V. Vlasova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Education and accreditation in geosciences |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This paper analyses the power of blended learning in the research-based environment for professionally oriented English language teaching in technical higher school. It shows the opportunities and challenges of a new educational trend such as MOOCs for geology and petroleum engineering students. We present classroom management, assessment methods and the structure of the MOOCs developed at National Research Tomsk Polytechnic University. In experimental section we refer to the on-line project for geology students to approve this teaching method and to improve learning outcomes. In a questionnaire students evaluate the course and find it supportive, challenging and effective. By analyzing learning outcomes we present key issues that impact students and role of teachers in blended learning. The authors provide suggestions for teachers to adopt and integrate MOOCs for professionally oriented English language teaching. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | SGEM. 16th International Multidisciplinary Scientific GeoConference |
Сведения, относящиеся к заглавию | conference proceedings, Albena, Bulgariaм, June 28 - July 6, 2016 |
Дата публикации | 2016 |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Bk. 5, vol. 3 |
Обозначение тома | [P. 765-772] |
Дата публикации | 2016 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | английский язык |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | геология |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | blended learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professionally oriented English language teaching |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | geology |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональный английский язык |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Rymanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. E. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | senior lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Irina Evgenievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35751 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Vlasova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences |
Даты | 1980- |
Расширение инициалов личного имени | Marina Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32206 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт природных ресурсов (ИПР) |
-- | Кафедра иностранных языков (ИЯПР) |
-- | 6735 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18662 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20180213 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.5593/SGEM2016/B53/S22.097 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://sgemworld.at/sgemlib/spip.php?article7518 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 652175 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.