Students become experts: changing the roles in the learning process (Запись № 653003)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02726nlm0a2200397 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041204.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\18374
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170202a2016 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Students become experts: changing the roles in the learning process
Первые сведения об ответственности K. K. Tolkacheva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In the global world with dramatically fast changing needs and resources it is hard to predict with any degree of certainty what our society will look like in the future. That is why the part of engineering universities’ mission becomes to educate new generation of engineers, who will be able to make a significant contribution to sustainable society development ten, twenty or forty years into the future. They should acquire a number of key professional and generic competencies, necessary to successfully meet the challenges regardless of what the future holds. Such requirements are already included to different extent in EUR-ACE Framework Standards, Washington Accord Graduate Attributes and Professional Competency Profiles, CDIO Syllabus and Federal state educational standards of RF.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие 10th International Technology, Education and Development Conference (INTED2016), Valencia, Spain, 7-9 March, 2016
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings
Обозначение тома [P. 5553-5558]
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин специалисты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин problem-based learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин expert seminar
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engagement
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин interactivity
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Tolkacheva
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. K.
Дополнения к именам, кроме дат specialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Kseniya Konstantinovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35669
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО)
-- 5535
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\19273
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170404
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/inted.2016.0331
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 653003
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.