Blended Learning and Fundamental Disciplines (Запись № 653159)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04240nlm0a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041209.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\18555 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170213d2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Blended Learning and Fundamental Disciplines |
Первые сведения об ответственности | K. B. Fedorov [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 14 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Modern fast-paced technological world poses new requirement to graduates and their qualification. The educational systems of all countries accept the challenge by the national labour market. Tertiary education systems are forced to adapt to the requirements from employers. They are always looking for ways to accelerate students deepening their knowledge, sometimes by reducing their erudition and outlook. Thus, education is often focused on a particular client (employer, company, etc.). Russian universities resist this tendency. Wide basic training allows graduates to adapt quickly to any developing technologies and changing conditions of the labour market. At the same time, graduates have very low practical skills and employers need to retrain specialists. Nowadays, the market has changed. It requires graduates who are ready to use their skills immediately. The Russian education system is forced to innovate and use new educational technologies to correspond to the new economic conditions. Despite this, it is also very important to save the traditions of the Russian school. In this paper we research students’ attitude towards blended learning, based on survey results. B-learning is a new promising approach to studying Mathematics with continuous access to the course material from any device with an Internet connection. It is concluded that b-learning is currently the most preferable form of studying. We discuss the advantages of b-learning over the traditional forms and over pure e-learning. Grade ratings of Mathematics students that use b-learning tend to be higher, due to the fact that b-learning facilitates regular and systematic work during semester. Additionally, b-learning increases transparency in evaluation of students’ work. We establish that elements of e-learning in mathematical disciplines have their own peculiarities in comparison to other sciences, especially humanities. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 545 : Interactive Collaborative Learning (ICL 2016) |
Обозначение тома | [P. 142-153] |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings of the 19th International Conference, 21-23 September 2016, Belfast, UK. Vol. 2 |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | blended learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mathematics |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | survey |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | e-learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | inquiry |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | исследования |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Fedorov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | K. B. |
Расширение инициалов личного имени | Konstantin Borisovich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Imas |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | Mathematician |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences |
Даты | 1967- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34948 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sherstneva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. I. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of physico-mathematical Sciences |
Даты | 1974- |
Расширение инициалов личного имени | Anna Igorevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35539 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Krivyakov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. V. |
Расширение инициалов личного имени | Stanislav Vladimirovich |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) |
-- | 139 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18727 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170302 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-50340-0_11 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 653159 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.