Blended Learning and Fundamental Disciplines (Запись № 653159)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04240nlm0a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041209.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\18555
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170213d2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Blended Learning and Fundamental Disciplines
Первые сведения об ответственности K. B. Fedorov [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 14 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Modern fast-paced technological world poses new requirement to graduates and their qualification. The educational systems of all countries accept the challenge by the national labour market. Tertiary education systems are forced to adapt to the requirements from employers. They are always looking for ways to accelerate students deepening their knowledge, sometimes by reducing their erudition and outlook. Thus, education is often focused on a particular client (employer, company, etc.). Russian universities resist this tendency. Wide basic training allows graduates to adapt quickly to any developing technologies and changing conditions of the labour market. At the same time, graduates have very low practical skills and employers need to retrain specialists. Nowadays, the market has changed. It requires graduates who are ready to use their skills immediately. The Russian education system is forced to innovate and use new educational technologies to correspond to the new economic conditions. Despite this, it is also very important to save the traditions of the Russian school. In this paper we research students’ attitude towards blended learning, based on survey results. B-learning is a new promising approach to studying Mathematics with continuous access to the course material from any device with an Internet connection. It is concluded that b-learning is currently the most preferable form of studying. We discuss the advantages of b-learning over the traditional forms and over pure e-learning. Grade ratings of Mathematics students that use b-learning tend to be higher, due to the fact that b-learning facilitates regular and systematic work during semester. Additionally, b-learning increases transparency in evaluation of students’ work. We establish that elements of e-learning in mathematical disciplines have their own peculiarities in comparison to other sciences, especially humanities.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 545 : Interactive Collaborative Learning (ICL 2016)
Обозначение тома [P. 142-153]
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings of the 19th International Conference, 21-23 September 2016, Belfast, UK. Vol. 2
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин blended learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин mathematics
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин survey
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин e-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин inquiry
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин исследования
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Fedorov
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. B.
Расширение инициалов личного имени Konstantin Borisovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Imas
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. N.
Дополнения к именам, кроме дат Mathematician
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences
Даты 1967-
Расширение инициалов личного имени Olga Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34948
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sherstneva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. I.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of physico-mathematical Sciences
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Anna Igorevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35539
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Krivyakov
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Расширение инициалов личного имени Stanislav Vladimirovich
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)
-- 139
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18727
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170302
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-50340-0_11
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 653159
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.