Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в школе совместной деятельности (Запись № 653176)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05078nlm1a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041210.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\18572
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\18488
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170214a2016 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в школе совместной деятельности
Параллельное заглавие Features of universal communicative action formation at school of joint activity
Первые сведения об ответственности С. И. Поздеева
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Дошкольное и общее образование
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 27 (4 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Представлен опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий в Школе совместной деятельности (г. Томск). Обосновано, почему эта группа универсальных действий является базовой и как она связана с регулятивными и познавательными действиями. Выделены способы формирования коммуникативных УУД, связанные как с моделями организации совместной деятельности (лидерской, партнерской), так и с образовательными технологиями (дискуссия, развитие критического мышления, групповая работа). Сравниваются разные подходы к диагностированию коммуникативных УУД на примере проведения диагностического урока по оценке умений эффективного группового взаимодействия. Показано, как все участники совместной деятельности вовлекаются в процесс формирования и анализа коммуникативных УУД.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article describes the experience of universal learning action development in the field of communication at School of joint activity (Tomsk). Justifies why this particular group is supposed to be a base and, thus, how it is connected with regulatory and cognitive actions. Highlights the ways of communicative action formation related to the organizational models of joint activity (leadership, partnership) and educational technologies (discussion, development of critical thinking, group work). On the example of a practical lesson compares different approaches to universal communicative action diagnosis for the evaluation of effective group interaction skills. The author shows the involvement of all participants in the process of communicative universal action development and analysis.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного педагогического университета
Первые сведения об ответственности Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
Дата публикации 1998-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 12 (177)
Обозначение тома [С. 24-27]
Дата публикации 2016
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Features of universal communicative action formation at school of joint activity
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин универсальные учебные действия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин группы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин взаимодействия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин универсальные учебные действия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин диагностика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин joint activity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин universal learning actions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин group interaction
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин diagnosis of universal communicative actions
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Поздеева
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. И.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- профессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук
Даты 1961-
Расширение инициалов личного имени Светлана Ивановна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36616
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170302
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=27371294
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 653176
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.