The Importance of Customers’ Character Accentuations (Запись № 653383)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04779nla2a2200529 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041218.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\18824
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\18821
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170301a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие The Importance of Customers’ Character Accentuations
Первые сведения об ответственности E. S. Kiseleva [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 328 (12 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article is based on the strategy and prospect development concept of marketing relations. It is noted that the role of personal marketing communication, particularly personal sales, is increased in the field of marketing relations. The necessity of searching for the new effective tools of personal sales has been shown, one of which is the competency model of personal agents. It is considered that in order to demonstrate many competencies that make up the contemporary model, a personal agent has to create a psychological profile of the client. The theories are based upon the methods of creating a psychological portrait of the client that have been listed. It is noted that the fourth facet of psychological portrait of the client should be based on the theory of personal character accentuations. The algorithm of work with clients having different character accentuations has been developed. The traits of clients with different character accentuations are detailed. The following traits of the clients are referred to: communication and behavior features, positive character traits, negative character traits, clothing, facial expressions and gestures, speech. Recommendations for work with clients of hyperthermia, anxious, dysthymic, pedantic, excitable, emotive, sticking, demonstrative, cyclothymiacs and ecstatic types have been suggested. It is noted that the consideration of character accentuations of the clients allows increasing the level of subjective well-being of clients and promotes the growth of the main indicators characterizing the effectiveness of personal sales in the context of relationship marketing.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11959
Заглавие The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS)
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\18772
Заглавие Vol. 19 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2016)
Сведения, относящиеся к заглавию III International Scientific Symposium, 11-16 September 2016, Tomsk, Russian Federation
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. F. Casati ; G. A. Barysheva
Обозначение тома [P. 318-328]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин personal sales
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competence model
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин psychological portrait of the client
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин subjective well-being
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин character accentuation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личные продажи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин психологический портрет
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин субъективное благополучие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин акцентуация
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kiseleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of marketing
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University, candidate of economic sciences
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Elena Stanislavovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33506
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Berkalov
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат Economist
-- Laboratory assistant of Tomsk Polytechnic University
Даты 1970-
Расширение инициалов личного имени Sergey Vitalievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\38022
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Doroshenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Расширение инициалов личного имени Svetlana
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Khmelkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. V.
Расширение инициалов личного имени Nathalia
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Petrova
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. A.
Расширение инициалов личного имени Galina
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Krukova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. M.
Расширение инициалов личного имени Elena
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Karelina
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. A.
Расширение инициалов личного имени Anastasiya
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра экономики (ЭКОН)
-- 149
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18375
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра экономики (ЭКОН)
-- Международная научно-образовательная лаборатория технологий улучшения благополучия пожилых людей (МНОЛ ТУБПЛ)
-- 7381
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\21257
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180220
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.01.43
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37267
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 653383
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.