SLA as a Vital Part of Continuous Professional Development Among Academics (Запись № 653443)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03181nlm0a2200445 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041220.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\18884 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170302d2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | SLA as a Vital Part of Continuous Professional Development Among Academics |
Первые сведения об ответственности | Zh. S. Anikina, L. A. Sobinova, Yu. S. Isaeva |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | During recent years, Russian universities have demonstrated intention to get integrated into international education and research. One of such universities is National Research Tomsk Polytechnic University (hereafter TPU). Achievement of this goal requires a perfect level of English proficiency among TPU academic staff. This fact gave birth to a new direction in the work of TPU EFL teachers – searching for ways of improving English proficiency among TPU academics. A research devoted to this problem is being conducted in TPU. Before starting the main study, a group of researchers initiated a pilot survey to get an overall state of the problem. So, the paper involves literature review, deals with the results of the pilot survey covering TPU academics’ perceptions on language learning. Along with that, conclusions are formulated and further steps are outlined. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 544 : Interactive Collaborative Learning (ICL 2016) |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings of the 19th International Conference, 21-23 September 2016, Belfast, UK. Vol. 1 |
Обозначение тома | [P. 577-582] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | взрослые |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | взрослый обучающийся |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональное развитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | непрерывное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | непрерывное развитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | метапознание |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные языки |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Anikina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Zh. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | senior lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1979- |
Расширение инициалов личного имени | Zhanna Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35762 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sobinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1982- |
Расширение инициалов личного имени | Lubov Anatolievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32889 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Isaeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Yu. S. |
Расширение инициалов личного имени | Yuliya Sergeevna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ) |
-- | 6734 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18680 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170302 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-50337-0_55 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 653443 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.