Application of the "Fishbone" Technology in the Organization of Independent Work of Students in Higher Mathematics (Запись № 653705)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03722nlm0a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041230.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\19199 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\18884 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170323d2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Application of the "Fishbone" Technology in the Organization of Independent Work of Students in Higher Mathematics |
Первые сведения об ответственности | I. G. Ustinova, E. I. Podberezina, E. O. Shefer |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: p. 314 (12 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Formation of a creative personality able to self-development, self-education, and innovative activity is the main objective of graduate education. In this regard, a special attention should be paid to the organization of independent work of students in a university educational process management. One of the most recognized types of independent work of students is a functional conspectus. “Fishbone” technology (a type of functional conspectus) is a method of cause-effect relationships structural analysis, which allows developing students' skills to work with information and their ability to formulate and to solve the problems. This paper deals with the application of this technology to the practical work on higher mathematics in order to increase the efficiency of the organization of independent work of students. Thus we have two objectives: first, to test the effectiveness of “Fishbone” technology in the organization of independent work, and second, to explore the possibility of using this technology in the higher mathematics university course. Comparative analysis of the test results of students who were trained with “Fishbone” technology application and without it demonstrates that its use can significantly increase the level of new information assimilation (in 19.8438%). Therefore, in future work we plan to consider applying other types of functional conspectus, such as insert, text markings, clusters, conceptual table and Bloom's chamomile to the course of higher mathematics in order to compare their efficiency in the organization of independent work of students and identify the most productive of them. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 544 : Interactive Collaborative Learning (ICL 2016) |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings of the 19th International Conference, 21-23 September 2016, Belfast, UK. Vol. 1 |
Обозначение тома | [P. 309-314] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | самостоятельная работа |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | студенты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | саморазвитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | учебный процесс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | практические работы |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ustinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Irina Georgievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36090 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Podberezina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. I. |
Расширение инициалов личного имени | Elena Ivanovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Shefer |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. O. |
Расширение инициалов личного имени | Yuliya Sergeevna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) |
-- | 139 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18727 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170505 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38248 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-50337-0_28 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 653705 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.