Application of the "Fishbone" Technology in the Organization of Independent Work of Students in Higher Mathematics (Запись № 653705)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03722nlm0a2200421 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041230.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\19199
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\18884
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170323d2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Application of the "Fishbone" Technology in the Organization of Independent Work of Students in Higher Mathematics
Первые сведения об ответственности I. G. Ustinova, E. I. Podberezina, E. O. Shefer
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 314 (12 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Formation of a creative personality able to self-development, self-education, and innovative activity is the main objective of graduate education. In this regard, a special attention should be paid to the organization of independent work of students in a university educational process management. One of the most recognized types of independent work of students is a functional conspectus. “Fishbone” technology (a type of functional conspectus) is a method of cause-effect relationships structural analysis, which allows developing students' skills to work with information and their ability to formulate and to solve the problems. This paper deals with the application of this technology to the practical work on higher mathematics in order to increase the efficiency of the organization of independent work of students. Thus we have two objectives: first, to test the effectiveness of “Fishbone” technology in the organization of independent work, and second, to explore the possibility of using this technology in the higher mathematics university course. Comparative analysis of the test results of students who were trained with “Fishbone” technology application and without it demonstrates that its use can significantly increase the level of new information assimilation (in 19.8438%). Therefore, in future work we plan to consider applying other types of functional conspectus, such as insert, text markings, clusters, conceptual table and Bloom's chamomile to the course of higher mathematics in order to compare their efficiency in the organization of independent work of students and identify the most productive of them.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 544 : Interactive Collaborative Learning (ICL 2016)
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings of the 19th International Conference, 21-23 September 2016, Belfast, UK. Vol. 1
Обозначение тома [P. 309-314]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин самостоятельная работа
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин саморазвитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебный процесс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практические работы
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ustinova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. G.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Irina Georgievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36090
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Podberezina
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. I.
Расширение инициалов личного имени Elena Ivanovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shefer
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. O.
Расширение инициалов личного имени Yuliya Sergeevna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)
-- 139
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18727
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170505
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38248
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-50337-0_28
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 653705
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.