Cooperative cognitive activity of students in the process of mathematical instruction (Запись № 654169)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04427nlm0a2200493 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041249.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\19696 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\19692 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170413d2016 k y0engy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Cooperative cognitive activity of students in the process of mathematical instruction |
Первые сведения об ответственности | L. B. Gil, E. P. Tesleva, S. S. Nozirzoda |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | One of the most important and long-standing goals of education is to promote constructive and positive relationships among heterogeneous students. This is true regardless of students' differences in ability level, sex, disability, ethnic membership, social class differences, or task orientation. The authors of the paper deal with psychological and pedagogical (methodology, motivation, content framework of training and organization) conditions, relevant for improving cooperative cognitive activity of students, which were identified and observed in the process of mathematical instruction at a technical University. The results of experimental testing their efficiency are provided as well. Inclusive pedagogical experiments are carried out, involving various groups of technical students. The groups to be tested consist of students from five countries with various native languages. The assessment of cooperative cognitive activity requires tests, observation, surveys, and application of mathematical statistics methods; both qualitative and quantitative data are taken into account. The experiment allows for a conclusion that cooperative cognitive activity of students supported by the modular object-oriented dynamic environment 'Moodle', including a project-oriented activity in conditions of a real company as well, guaranties the highest level of students' socialization and improves their motivation. The cooperative cognitive activity of technical students is efficient according to the research results. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | SGEM. 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts |
Сведения, относящиеся к заглавию | conference proceedings, Albena, Bulgariaм, Aug. 24-31, 2016 |
Дата публикации | 2016 |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Bk. 1, vol. 3 |
Обозначение тома | [P. 141-148] |
Дата публикации | 2016 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | свобода выбора |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проектные методы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математическое образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | cooperative activity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | freedom of choice |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | project-based method |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | когнитивная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | кооперативная деятельность |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Gil |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. B. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1963- |
Расширение инициалов личного имени | Ludmila Boleslavna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\37079 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tesleva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. P. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical Sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Pavlovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33093 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Nozirzoda |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. S. |
Расширение инициалов личного имени | Shodmon Salokhidin |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) |
-- | 5423 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18857 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) |
-- | Кафедра сварочного производства (КСП) |
-- | 355 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18891 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20211201 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?article2479 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 654169 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.