Cooperative cognitive activity of students in the process of mathematical instruction (Запись № 654169)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04427nlm0a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041249.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\19696
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\19692
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170413d2016 k y0engy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Cooperative cognitive activity of students in the process of mathematical instruction
Первые сведения об ответственности L. B. Gil, E. P. Tesleva, S. S. Nozirzoda
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания One of the most important and long-standing goals of education is to promote constructive and positive relationships among heterogeneous students. This is true regardless of students' differences in ability level, sex, disability, ethnic membership, social class differences, or task orientation. The authors of the paper deal with psychological and pedagogical (methodology, motivation, content framework of training and organization) conditions, relevant for improving cooperative cognitive activity of students, which were identified and observed in the process of mathematical instruction at a technical University. The results of experimental testing their efficiency are provided as well. Inclusive pedagogical experiments are carried out, involving various groups of technical students. The groups to be tested consist of students from five countries with various native languages. The assessment of cooperative cognitive activity requires tests, observation, surveys, and application of mathematical statistics methods; both qualitative and quantitative data are taken into account. The experiment allows for a conclusion that cooperative cognitive activity of students supported by the modular object-oriented dynamic environment 'Moodle', including a project-oriented activity in conditions of a real company as well, guaranties the highest level of students' socialization and improves their motivation. The cooperative cognitive activity of technical students is efficient according to the research results.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие SGEM. 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts
Сведения, относящиеся к заглавию conference proceedings, Albena, Bulgariaм, Aug. 24-31, 2016
Дата публикации 2016
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 1, vol. 3
Обозначение тома [P. 141-148]
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин свобода выбора
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектные методы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математическое образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин cooperative activity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин freedom of choice
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин project-based method
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин когнитивная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин кооперативная деятельность
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Gil
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. B.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences
Даты 1963-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Boleslavna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37079
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tesleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. P.
Дополнения к именам, кроме дат physicist
-- Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical Sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Elena Pavlovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33093
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nozirzoda
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. S.
Расширение инициалов личного имени Shodmon Salokhidin
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
-- 5423
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18857
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра сварочного производства (КСП)
-- 355
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18891
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211201
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?article2479
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 654169
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.