Webquest as a way to enhance learning outcomes in foreign language classes (Запись № 654198)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03176nlm0a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041250.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\19736 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170414a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Webquest as a way to enhance learning outcomes in foreign language classes |
Первые сведения об ответственности | M. V. Kuimova, H. Uzunboylu, B. N. Pavlenko |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The peculiarity of a foreign language as a subject lies in the fact that it cannot be taught. The teaching process can be organized by various teaching strategies and language can only be learnt by students through diverse speech activities and their independent work. The article studies the didactic potential of the WebQuest technology and the reasonability of its use in foreign language teaching. This tool facilitates lifelong and autonomous language learning, activates students’ investigation of open-ended questions, and promotes research and decision-making skills. WebQuests provide opportunities for authentic learning experience, develop communication and encourage participation in pair and group work. The authors give examples of tasks to work with WebQuests and show the results of the survey among fifty-three second year students of Institute of Non-Destructive Testing, National Research Tomsk Polytechnic University regarding their experience working with WebQuests. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | 11th International Technology, Education and Development Conference (INTED2017), 6-8 March, 2017, Valencia, Spain |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings |
Обозначение тома | [P. 580-584] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | critical thinking |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | foreign language teaching |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | internet technologies |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | research activity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | webquest |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранный язык |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | критическое мышление |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | интернет-технологии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | исследовательская деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | веб-квесты |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kuimova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Marina Valerievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32753 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Uzunboylu |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | H. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Pavlenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | B. N. |
Расширение инициалов личного имени | Boris Nikolaevich |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ) |
-- | 6715 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18736 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170414 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.0272 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 654198 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.