Webquest as a way to enhance learning outcomes in foreign language classes (Запись № 654198)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03176nlm0a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041250.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\19736
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170414a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Webquest as a way to enhance learning outcomes in foreign language classes
Первые сведения об ответственности M. V. Kuimova, H. Uzunboylu, B. N. Pavlenko
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The peculiarity of a foreign language as a subject lies in the fact that it cannot be taught. The teaching process can be organized by various teaching strategies and language can only be learnt by students through diverse speech activities and their independent work. The article studies the didactic potential of the WebQuest technology and the reasonability of its use in foreign language teaching. This tool facilitates lifelong and autonomous language learning, activates students’ investigation of open-ended questions, and promotes research and decision-making skills. WebQuests provide opportunities for authentic learning experience, develop communication and encourage participation in pair and group work. The authors give examples of tasks to work with WebQuests and show the results of the survey among fifty-three second year students of Institute of Non-Destructive Testing, National Research Tomsk Polytechnic University regarding their experience working with WebQuests.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие 11th International Technology, Education and Development Conference (INTED2017), 6-8 March, 2017, Valencia, Spain
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings
Обозначение тома [P. 580-584]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин critical thinking
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин foreign language teaching
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин internet technologies
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин research activity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин webquest
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранный язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин критическое мышление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интернет-технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин исследовательская деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин веб-квесты
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Kuimova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Marina Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32753
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Uzunboylu
Часть имени, кроме начального элемента ввода H.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Pavlenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода B. N.
Расширение инициалов личного имени Boris Nikolaevich
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
-- 6715
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18736
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170414
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.0272
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 654198
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.