Modeling as empirical and theoretical method of obtaining knowledge in chemistry (Запись № 654223)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03943nlm0a2200457 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041252.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\19761 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170414a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Modeling as empirical and theoretical method of obtaining knowledge in chemistry |
Первые сведения об ответственности | V. F. Torosyan, E. S. Torosyan, S. O. Kryuchkova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The present day professional education has been assigned to improve the training process applying advanced technologies, methods, procedures, teaching aids and forms to further students’ progress. Educational differentiation and individualization of the training process are viewed as conditions needed to make learning a feasible and sensible activity for students. These can be possibly achieved as structure content and organization of the training process are changed via considering interests and inclinations of students more thoroughly. It is simulation that is one of the most up-to-date methods allowing of combining practice and theory, creating a frame of reality to further information perception and knowledge acquiring. The author addresses to the specifics of simulation, comprising a mediating object – model, a substitution object and an initial object – original. When studying chemistry the matter of chemical processes under consideration can’t be directly seen by students who develop a model of the invisible object relying on certain indirect data. Therefore, simulation can be defined as a principal method of cognition in chemistry. Simulation is thought to be an explaining and illustrating reproductive method, problem statement, modeling, which makes it possible to organize search and research activities. The forms of information delivery when teaching chemistry, as well as relations between elements are outlined to support the assignment of a certain form for presenting material under study. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | 11th International Technology, Education and Development Conference (INTED2017), 6-8 March, 2017, Valencia, Spain |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings |
Обозначение тома | [P. 239-249] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | simulation |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | model |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | substitution object |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | object - original |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | reproductive method |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | problem statement |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | modeling |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | моделирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | модели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | репродуктивный метод |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Torosyan |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. F. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of ecology and life safety |
-- | Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1956- |
Расширение инициалов личного имени | Vera Fedorovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34712 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Torosyan |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of ecology and life safety |
-- | senior lecturer at Yurginsky technological Institute (branch) of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1981- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Samvelovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34711 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kryuchkova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. O. |
Расширение инициалов личного имени | Sofjya Olegovna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) |
-- | Кафедра безопасности жизнедеятельности, экологии и физического воспитания (БЖДЭФВ) |
-- | 2240 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18930 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170414 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.0178 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 654223 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.