Modeling as empirical and theoretical method of obtaining knowledge in chemistry (Запись № 654223)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03943nlm0a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041252.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\19761
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170414a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Modeling as empirical and theoretical method of obtaining knowledge in chemistry
Первые сведения об ответственности V. F. Torosyan, E. S. Torosyan, S. O. Kryuchkova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The present day professional education has been assigned to improve the training process applying advanced technologies, methods, procedures, teaching aids and forms to further students’ progress. Educational differentiation and individualization of the training process are viewed as conditions needed to make learning a feasible and sensible activity for students. These can be possibly achieved as structure content and organization of the training process are changed via considering interests and inclinations of students more thoroughly. It is simulation that is one of the most up-to-date methods allowing of combining practice and theory, creating a frame of reality to further information perception and knowledge acquiring. The author addresses to the specifics of simulation, comprising a mediating object – model, a substitution object and an initial object – original. When studying chemistry the matter of chemical processes under consideration can’t be directly seen by students who develop a model of the invisible object relying on certain indirect data. Therefore, simulation can be defined as a principal method of cognition in chemistry. Simulation is thought to be an explaining and illustrating reproductive method, problem statement, modeling, which makes it possible to organize search and research activities. The forms of information delivery when teaching chemistry, as well as relations between elements are outlined to support the assignment of a certain form for presenting material under study.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие 11th International Technology, Education and Development Conference (INTED2017), 6-8 March, 2017, Valencia, Spain
Сведения, относящиеся к заглавию proceedings
Обозначение тома [P. 239-249]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин simulation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин model
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин substitution object
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин object - original
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин reproductive method
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин problem statement
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин modeling
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин модели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин репродуктивный метод
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Torosyan
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. F.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of ecology and life safety
-- Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences
Даты 1956-
Расширение инициалов личного имени Vera Fedorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Torosyan
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of ecology and life safety
-- senior lecturer at Yurginsky technological Institute (branch) of Tomsk Polytechnic University
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Elena Samvelovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34711
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kryuchkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. O.
Расширение инициалов личного имени Sofjya Olegovna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра безопасности жизнедеятельности, экологии и физического воспитания (БЖДЭФВ)
-- 2240
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18930
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20170414
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.0178
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 654223
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.